Задолго до Первой Войны колдун Гул'дан (Gul'dan) изгнал клан орков Ледяные Волки (Frostwolves) в скрытую в глубине Альтеракских гор долину. Здесь, на южной окраине долины они и обитали до прихода Тралла.
После торжественного объединения кланов Траллом, Ледяные Волки, под предводительством шамана Дрек'Тара (Drek'Thar), решили остаться в долине, которую они так долго называли своим домом. Однако, не так давно, спокойной жизни Ледяных Волков пришёл конец, когда в долине объявилась Экспедиция Дварфов Штормового Пика (Dwarven Stormpike Expedition).
Дварфы основали свои поселения в долине для поиска полезных ресурсов и раскопок древних реликвий. Несмотря на это, присутствие дварфов послужило началом конфликта с кланом Ледяных Волков на юге, поклявшихся изгнать пришельцев из своих земель.
Дан Балдар (Dun Baldar)
Главная база Альянса.
Большинство квестовых предметов сдаются здесь.
Торговцы продают еду, воду и награды за репутацию.
Защищена двумя башнями.
Здесь находится Генерал Ванндар Штормовой Пик (Vanndar Stormpike). Убийство вражеского Генерала приведет к победе.
Крепость Ледяных Волков (Frostwolf Keep)
Главная база Орды.
Большинство квестовых предметов сдаются здесь.
Торговцы продают еду, воду и награды за репутацию.
Защищена двумя башнями.
Здесь находится Генерал Дрек`Тар (Drek'Thar). Убийство вражеского Генерала приведет к победе.
Вход на Поле Сражения
Вход на Поле Сражения. У Орды и Альянса этот вход располагается в разных местах.
Игроки Альянса могут пройти из Hillsbrad foothills а Орда из пещеры на юго-востоке Tarren Mill.
Если вы не контролируете кладбища, то появляетесь у входа.
Выход через портал противника не рекомендуется.
Шахты
Из шахт вы можете добывать ресурсы для выполнения квестов.
Для захвата необходимо убить босса внутри шахты.
Захват длится 30 минут, после чего придется захватывать шахту заново.
Если вы удерживаете шахту, то там возрождаются дружественные НПС.
Кладбища
Контролирование кладбища позволяет игрокам возрождаться ближе к месту боя.
После смерти вас переносит на ближайшее кладбище, находящееся под контролем вашей фракции.
Клик правой кнопкой мыши на вражеском флаге переведет кладбище в нейтральное состояние.
Клик правой кнопкой мыши на нейтральном флаге переведет кладбище в дружественное состояние.
Если флаг находится в нейтральном состоянии более 5 минут, то кладбище перейдет под контроль Альянса, если флаг перевели в нейтральное состояние игроки Альянса, а если нейтральным его сделала Орда, то кладбище уйдет им.
Сразу после захвата Духи Воскрешения будут заменены на Духов фракции, захватившей кладбище.
Только 10 игроков могут быть воскрешены одновременно.
Башни
Башни - за уничтожение башен вам дают бонусные Очки Чести, а так же уменьшается количество стражников, окружающих вражеского Генерала.
До разрушения Башни в ней возрождаются НПС.
Уничтожение Башни добавит вашему генералу 1 элитного охранника и уберет 1 охранника у вражеского Генерала.
Разрушение башни приносит моментальный бонус к Очкам Чести всем дружественным игрокам на Поле Сражения.
Гарнизоны/Заставы
Здесь располагается Капитан каждой из фракций.
Когда Капитан мертв, то здание загорается и на игроков перестают накладываться положительные эффекты..
Пещеры
В пещерах находятся нейтральные боссы.
Так же там выполняются квест из цепочки "Ryson's Eye."