Азшара использовала свою магию, когда Лунные Часовые пошли на штурм Колодца, но ее заклинание прошло не так, как надо. Герои разрушили Колодец, но цена этому была ужасной: Разлом. Разрушение Колодца вместе с нарушенным заклятьем Азшары создало ужасную обратную реакцию бурных магических энергий, которая порвала материк на три большие части.
Волны поглотили великий город Высокорожденных вместе с Азшарой и ее последователями. Как бы отмечая могилу для этого города, до сих пор на этом месте крутится яростный неумолимый Водоворот, напоминая миру о грехах и гордости Высокорожденных. Калдореи вернулись к мирной жизни и восстановили свое общество.
Напуганные перспективой еще одного Разлома, трое из великих Аспектов Драконов посадили в новом Колодце Мировое Дерево Нордрассил и наложили на древо заклятья. Заклинание Алекстразы дало ночным эльфам иммунитет к болезням, Ноздорму подарил им бессмертие, а Изера связывала дерево с Изумрудным Сном. Мировое Дерево скрывало Колодец от взора из Пустоты и тем самым препятствовало повторному вторжению демонов. С той поры Малфурион установил, что аркана является слишком опасной, и запретил ее использование. Будучи не способными исполнить ультиматум, выжившие квел’дореи украли один пузырек с водой из Колодца и приняли изгнание, отправившись в море; они стали высшими эльфами.
Чтобы защищать Норрассил и продолжить охрану Колодец, Малфурион собрал всех друидов на тайное совещание, где они решили входить в состояние великого сна, отправляя свой дух в Изумрудный Сон. Большой барьер из тумана вырос вокруг Калимдора, пряча Колодец и континет даже внутри самого мира Азерота. Тиренд и ее Стражи стали охранять горы Хиджала. Остальные эльфы просто стали жить своей бессмертной жизнью в Ашенвале и в землях рядом с ним. Наконец, на Калимдор и к калдореям пришел мир.
Прошло десять тысяч лет, и демоны в третий раз прорвались в Азерот. Внезапно исчез туман, скрывающий Калимдор, открыв затерянный континент другим народам, которые уже и не помнили о существовании этого материка. Даже потомки Высокорожденных, высшие эльфы, забыли о своих бывших родных землях. Демоны, однако, не забыли; и армии пор руководством гигантского эредара-колдуна, Архимонда, направились в направлении к Нордрассилу и Колодцу.
Ночные эльфы сначала заметили падение их барьера, а затем их скауты наткнулись на лагерную стоянку орков. Эльфы отнеслись к интервентам подозрительно, и они напали на орков; но позже они обнаружили куда более ужасного захватчика: Пылающий Легион. Жрица Тиренд, опасаясь наихудшего, отправилась к Лунным Полянам и разбудила друидов, спящих там, в том числе и своего любимого Малфурион. Скоро ночные эльфы обнаружили, что орки убили их полубога Ценариуса. Эльфы поклялись, что они отомстят за это убийство, но они не успели исполнить свою клятву - Пылающий Легион не ждал.
Только объединив силы Альянса, Ордой и ночных эльфов, удалось отбросить Легион. Приняв сложное решение, Малфурион вызвал всех духов земли, когда Архимонд уже поднялся на гору Хиджал и схватился за ветви Мирового Дерева. Используя всю силу Нордрассила и духов Ашенваля, Малфурион вызвал сильный взрыв, разрушивший Архимонда и Мировое Дерево вместе с ним. Однако ночные эльфы потеряли свое бессмертие, и некоторые ночные эльфы сейчас презирают выбор Малфуриона. Но он принимал быстрое решение за всех ночных эльфов, чтобы спасти мир. Благородная жертва, но многие все еще обижены на факт, что им не дали право выбора. Как будто был другой выбор.
Даже учитывая, что Нордрассил не погиб и стал заживать, потребуется по крайне мере одно или два столетия, чтобы восстановить бывшую славу и силу. Не смирившись с потерей бессмертия, часть друидов, во главе с Фандралом Стегхельмом, создала второе Мировое Дерево, Телдрассил, и установила на его ветвях новую столицу. Несмотря на недоверие в обществе ночных эльфов к Телдрассилу и Фандралу, Дарнассус стал центром культуры и жизни ночных эльфов. Эльфы даже неохотно позволили другим членам Альянса входить в этот город. Однако друиды говорят о тревожных вещах, скрывающихся в ветвях слабого и неблагословленного нового дерева.
Понимая, что они нуждаются в помощи, чтобы выжить в этом новом мире и выступить против Орды, которая выбрала их континент в качестве нового дома, ночные эльфы с неохотой присоединились к Альянсу. Началась торговля между Терамором и ночными эльфами, поскольку эти две культуры разделяли общие ценности и идеи. Но ночные эльфы все-таки остались затворниками.
Недавно Малфурион впал в состояние глубокой комы, теперь он спит в своем убежище в Лунных Полянах. Никто не знает, почему он заснул, и никто не знает, как его разбудить. На время его отсутствия правление друидами перешло к Фандралу Стегхельму.
Перед комой Малфрион лично выступал против плана Фандрала вырастить новое Мировое Дерево. Но когда Малфурион исчез с дороги, Фандрал устроил встречу с другими друидами и, без Малфуриона, убедил их в мудрости создания нового Дерева.
Армия
Ночные эльфы превосходят другие расы в умении маскироваться, и они хорошо служат скаутами в общих армиях Альянса. Их врожденная способность скрываться и их хорошее знание Калимдора делает их бесценными союзниками в разведке территории и сил врага.
Как и их дальние родственники, высшие эльфы, ночные редко хотят находиться на передних линиях фронта, поскольку они предпочитают отстреливаться на расстоянии стрелами и магией (божественной). Часто они с небольшой неохотой охраняют магов-арканистов, пока те поджигают врагов. Если уж ночным эльфам пришлось оказаться в гуще битвы, то их армия, составленная в основном из женщин, вероятнее всего будет атаковать верхом на своих саблезубых кошках, а друиды примут форму, более соответствующую для сражения. Технология почти чужда ночным эльфам, поскольку они не доверяют технологическому прогрессу, даже если его благами используют их союзники по Альянсу. Армиям эльфов часто помогают животные и магические звери, связанные с лесом: древа, энты, гиппогрифы, химеры, волшебные дракончики и даже горные гиганты и дети Ценариуса, дриады и хранители рощи, также не позволят нарушать покой в лесу. Однако все эти существа обычно помогают эльфам только на территории своего леса, а в отношении Орды самые разумные из них предпочитают держаться нейтралитета. Ниже представлены и элита армии обычные виды войск ночных эльфов
Охотник на демонов
Охотники на демонов посвятили себя избавлению мира от демонов, вне зависимости от заплаченной за это цены. Эти темные личности обычно ночные эльфы, и они добровольно стали изгнанниками, чтобы исполнить свои клятвы. Поскольку охотники за демонами пользуются демонической силой, они становилось все более и более похожи внешне на свою добычу, их не окажут теплого приема в своем обществе, их боятся и им не доверяют. Охотник на демонов может заручиться уважением других воинов, и тогда он может стать ценным приобретением для армии, в особенности в тех местах, где бродят демоны - хотя охотнику все равно не будут доверять и будут держаться от него в стороне. Но это на руку самим охотникам за демонами, они предпочитают выполнять миссии в одиночку или в маленькой группе с другими элитными воинами, нежели вести армию обычных бойцов.
Жрица Луны
Навыки жриц луны из сестринской общины Элун в исцелении особенно ценны во времена войны, но жрицы могут также использовать свои божественные магические заклятья, чтобы задержать или навредить врагу. Они также вдохновенные лидеры и превосходные лучницы. Жрицы часто находятся в тылу, откуда они защищают раненных. Ведомые самой Элун, жрицы служат моральной поддержкой для войск, заверяя их, что они будут излечены, защищены или, в худшем случае, благословлены в случае последнего боя.
Надсмотрщик
Надсмотрщики - особая милиция ночных эльфов, которая поддерживает закон своего народа и преследует беглецов для заточения в тюрьму, они - элита среди надзирателей, обладающая большой свободой действий. Хотя они верные члены Альянса, надсмотрщиков редко видят вне границ земель ночных эльфов, если они не отправляются на миссию. Но в своей охоте за беглецами они могут сработаться с другими силами Альянса. Вид этих отчаянно независимых, опытных, сосредоточенных женщин приводит в начале многих командиров Альянса в замешательство, но этот дискомфорт часто переходит в восхищение и даже признательность после наблюдения надсмотрщика на работе. Надсмотрщики часто охотятся на ключевые вражеские фигуры, которые нападали на ночных эльфов прежде, и присутствие этих тюремщиц около поля битвы часто означает скорое устранение лидеров противников. Иногда надсмотрщицы помогают силам Альянса, оставаясь с ними и устраняя любого главаря вражеской силы, на которого укажет командующий Альянса. Это обычно происходит на земле ночных эльфов или рядом с ней, где любой вторжение - угроза обществу эльфов.
Друид
Ночные эльфы близки к земле и к природе, они с молода изучают собирательство трав и наблюдают за животными. Некоторые демонстрируют и способность, и склонность продолжать это обучение, и с взрослением они откладывают лук и меч для друидизма и медитации. Некоторые друиды, как друиды клыка - сильные воины, которые могут смело постоять за свои земли и зверей леса. Другие менее сильны в открытом бою, но они превосходные гиды и защитники, которые помогают войскам уклоняться от засад и находить убежища, пищу и воду. Из друидов также получаются хорошие разведчики, особенно в глухих областях - друиды когтя известны своими навыками в разведывании ландшафта и поиске спрятавшихся вражеских сил. До Третьей войны многие друиды были или друидами когтя, клыка или чешуи, но, благодаря Малфуриону Стомрейджу, многие друиды отложили эти специализации, чтобы пользоваться более широкими способностями, дарующими им от природы.
Охотницы и Лучники – основная сила Стражей, армии эльфов. Это эльфы, несущие стражу на границах, первыми принимают на себя удар, и во многом определяют победу, ибо их – больше всех.
Лучник (Archer)
Многие ночные эльфы начали пользоваться оружием прежде, чем научились ходить. Некоторый из них показывают естественный талант к стрельбе из лука, и часто они продолжают оттачивать этот навык до совершенства. Эти лучники - превосходные охотники, но во времена войны они становятся серьезными войсками поддержки, ведущие обстрел врагов, чтобы дать своим союзникам шанс перегруппироваться и напасть. Стрельцы ночных эльфов также известны своими засадами, особенно на своей территории - лесах. Они могут тихо передвигаться среди деревьев и могут незаметно приблизиться к противнику на достаточное близкое расстояние для фатального выстрела.
Охотница (Huntress)
Женщины ночных эльфов с молодости обучаются исчезновению в тенях и бою. Многие из них потом продолжают бороться, чтобы защитить свои дома, земли и народ. В центре этой армии находятся охотницы. Эти элитные воины призывают богиню луны Элун, чтобы та придала им силы. Охотницы ездят на внушающих страх ночных саблезубых пантерах и управляются своими лунными клинками со смертельной точностью. Во времена мира охотницы защищают земли ночных эльфов от нарушителей. Во времена войны их полномочия расширяются на любого достаточно глупого, который нападет на их народ или их союзников.
Местоположение
Телдрассил целиком и полностью принадлежит ночным эльфам. На гигантском дереве разместилось несколько маленьких деревень, таких как Алдрассил, Рут’Теран, Долнаар, и сама столица ночных эльфов - Дарнассус - чудесный город, но проблемы этого острова в будущем могут перевесить выгоды проживания в этом месте. Дерево медленно увядает без благословения природы, и не похоже, что драконы собираются как-то изменить это. Мало кто может усомниться в неприступности города, но те, кто знает истинное положение дел, живут в постоянной тревоге. Виспы Дарнассуса обеспечивают почти бесконечную поставку новой древесины эльфам; а это огромное преимущество.
Неподалеку от острова на материке расположился Аубердин, порт ночных эльфов. Аубердин контролирует большую часть дорог Темного Берега, но восточная граница постепенно становится все более опасной. Руины и пещеры стали домом для опасных животных, а Меч какого-то “Мастера”, который может быть или не быть покойным Старым Богом, привлекает чрезвычайно подозрительных личностей, но в целом дела идут здесь спокойно. Здесь наиболее развиты ловля рыбы и судоходство.
Ночной приют в Лунных Полянах - старая столица ночных эльфов, а теперь это нейтральный город, который встретит даже представителей Орды, если они будут вести себя адекватно. Также здесь располагается штаб-квартира круга Ценариона и самая большая “усыпальница” друидов, в которой ныне спит сам Малфурион Стормрейдж.
Ночные эльфы до сих пор сторожат Хиджал, где медленно восстанавливается Мировое Дерево Нордрассил. Вход другим расам туда крайне не желателен, к тому же помимо эльфов горы охраняют сразу три стаи драконов.
Все же не весь северный Калимдор принадлежит эльфам. Долина Ледяного Ручья - суровое место, которое к тому же не обладает богатыми ресурсами, там есть только снег и демоны. Ночные эльфы имеют там небольшое поселение Звездопада, также в долине они отлавливают редких могучих белых саблезубых кошек.
В Фелвуде остались только умирающие деревья и еще больше демонов. Жить здесь практически невозможно, но друиды эльфов вместе с тауренами целеустремленно пытаются излечить это место, для чего ими было основано Изумрудное Святилище. На северном краю адского леса также есть затерянная Поляна Когтистой Ветви, где живет несколько эльфов, упрямо отказывающих покидать это проклятое место.
Азшара - хорошее место для поиска одного из самых древних ресурсов - магии. Но ночных эльфов не заботит поиски древних артефактов, но для обеспечения своей безопасности у них есть соглядатаи и в этом регионе. Их застава Талрендис небольшая и небогатая, этот регион считается самими эльфами проклятым.
Центральная часть Калимдора принадлежит в основном Орде, это не самое безопасное место для эльфов. Но маленькие заставы все-таки присутствуют западных регионах: в Безутешье это пост Ниджель, а в горах Каменного Когтя располагается одна из многих пещер, где друиды погружались в Сон - логово Когтя.
Ситуация в южном Калимдоре складывается для любителей луны ненамного лучше, чем в центральном. Есть очень неплохой лагерь на большом острове Фераласа, которым управляет сама Шандрис Физермун, один из лучших стратегов Альянса. На границе того же Фераласа и каньона Тысячи Вершин есть деревенька Таланаар. Ну и, конечно, Пристанище Доблести и Твердыня Ценариона Силитуса - но эти поселение населены ночными эльфами только отчасти, остальная половина - коллеги по их искусству друидизма, таурены, и эти поселения в целом нейтральны.
В Восточных Королевствах уже есть много ночных эльфов, но большинство из них, кажется, неорганизованно. Без сильных лидеров как Тиренд или Шандрис, они не держатся вместе. Есть небольшая группа друидов в долине Альтерака под руководством архидруида, есть небольшая резервация эльфов в парке Стормвинда. Ночные эльфы посылают послов, чтобы обсудить планы с людьми Стормвинда, но это малоэффективно. Альянс, как впрочем, и Орда, не функционирует как единое целое, соглашения спускаются на тормозах и процесс интеграции, которого не хотят даже некоторые лидеры, идет довольно вяло.
Геймплей
Как ещё один «универсальный» вид, Ночные Эльфы могут быть охотниками, друидами, воинами, жрецами и разбойниками. Основным преимуществом ночных эльфов, однако, является то, что они — одна из лучших рас для новичков, желающих поиграть в одиночестве и выполнить много заданий. Начальная зона Телдрасила, а так же большинство квестовых линий вплоть до 20 уровня ведут их в географически изолированные районы континента Калимдор, которые, в основном, являются территорией Орды. В частности, Телдрасил — отличное начальное место для новичков, так как всю территорию можно пробежать от одного конца до другого меньше чем за 20 минут, а квестовые локации редко будут дальше, чем в паре минут пути. Объединив это с эльфийской расовой способностью Wisp Spirit, мы получим пробежки за своими трупами (всегда более частые, когда играешь в одиночку) намного более лёгкими, чем у других рас.
Все ночные эльфы обладают следующими особенностями:
Затаиться в тени (Shadowmeld): Активируйте, когда вы неподвижны и не в бою, что бы стать более скрытным - длится пока не отмените - никакой задержки. Разбойникам это особенно понравится, также это может пригодиться в PvP.
Быстрота (Quickness): Шанс увернуться от атаки увеличивается на 2%.
Лесной дух (Wisp Spirit): Превратившись в духа леса после смерти, Вы увеличите скорость своего передвижения на 50% (на 25% быстрее чем обычный призрак)— опять же, отлично для игроков-одиночек.
Друг природы (Nature Resistance): Все ночные эльфы получают +10 к сопротивлению магии природы — отличная способность для высокоуровневых зон с джунглями, особенно эльфьих локаций, где многие существа наносят именно такой тип урона.
Классы Ночных Эльфов
Пробудившись после тысячелетий сна, чтобы вновь сражаться с угрозой вторжения Пылающего Легиона, ночные эльфы друиды смело противостояли против армии демонов и сил лорда Архимонда. Но победа оказалась очень горькой - нашествие Легиона оставило ужасный шрам на земле, и друиды теперь стремятся излечить ее. Чтобы восстановить леса многие друиды пока отказались входить в Изумрудный Сон. Среди других навыков, друиды ночных эльфов обладают способностью превращаться в различные формы животных. Они находятся в постоянном симбиозе с природой, сами деревья по их желанию принимают форму зданий для ночных эльфов. Таким образом, они - наиболее универсальные, уважаемые и нужные воины в Азероте.
Охотник
Ночной эльф сидел на открытой поляне и смотрел на звезды сквозь листву деревьев. Он был один и без оружия. На поляну зашел орк, в его руках был гигантский окровавленный топор. Глаза орка пылали красным жаром. Он не торопился, он чувствовал легкую победу и хотел вначале поиграть с добычей. Ночной эльф томно перевел взгляд с небес на орка. Его яркие глаза, горящие в вечных сумерках, насмешливо оценивали марионетку Легиона. Эльф зевнул, и потом сказал: “Что это такое - большое, белое и ест орков на завтрак?” Именно в этот момент из кустарников выскочила гигантская ночная саблезубая кошка.
Ночные Эльфы лояльны к земле и всем растениям и животным, которые живут на ней. Ночные Эльфы учились на протяжении всей своей жизни общаться с миром и многими из существ, которые проживают в нем. Их охотники стали настолько искусными в общении с животными, что они способны взять под контроль любое дикое животное, с которым они сталкиваются в своих поездках. Но мало того, охотники Ночных Эльфов - опытные бойцы, с помощью своих могущественных волшебных луков они с легкостью могут поразить маленькие цели с больших расстоянии. Ночной Эльф - охотник - сила, с которой не стоит шутить.
Жрец
Поклоняясь богине луны Элун, ночные эльфы жрецы обладают большой силой воли, хитростью и убедительностью, чтобы поколебать даже самые сильные из умов, которые они встретят в своих приключениях. После второго вторжения Легиона стало очевидно, что целители стали необходимы как никогда ранее: эпидемии и болезни вновь стали изводить ночных эльфов, а их материк стал местом многочисленных конфликтов между эльфами и их новыми союзников с Ордой. Таким образом, произошла реформа духовенства, в их ряды стали допускать всех желающих, в том числе и мужчин. Хотя ночным эльфам не особо доверяют "меньшие" расы Альянса, никто не откажется от помощи жреца, поскольку их целебные способности на поле боя никем неоспоримы. Враги Ночных Эльфов остерегаются жрецов, поскольку искусство исцеления - не единственный их козырь в борьбе.
Разбойник
Уклоняясь от раздражительного для них почитания природы, которое является основой жизни для ночных эльфов, разбойники этой расы предпочитают шпионить и обкрадывать, когда другие эльфы спасают лес или восстанавливают зараженные земли Азерота. Заключается ли это в нехватке понимания или нехватки заботы, но жулики, будучи "нежелательными лицами" остальной части общества Ночных Эльфов, были высланы в самые темные места и пещеры. Никогда не рискуя отходить далеко от своего дома, разбойники - мастера нанесения скрытных ударов, часто атакуя жертву прежде, чем та узнает о том, что случилось. Они чувствуют негодование за жестокое обращение к ним другими ночными эльфами, однако они до сих пор верны своему народу. Без реального лидера у воров нет никакой иерархии, и пока это так, ночные эльфы могут рассчитывать на помощь от своей темной родни.
Воин
Главные защитники армии ночных эльфов. Эти универсальные борцы комбинируют мгновенные рефлексы, скорость и смертельную манеру боя, что делает их одними из самых опасных борцов во всем Азероте. Эти быстрые воины впереди любого сражения, они бросаются в пекло боя, чтобы сражаться лицом к лицу с противником. Хотя они не столь сильны или крепки как их коллеги дварфы и люди, они получают большое преимущество благодаря своей скорости и ловкости. Использование быстрого оружия и более легкой брони также дает ночному эльфу хорошее преимущество перед более неуклюжими расами Азерота.