Во время игры в World of Warcraft игроки столкнутся с двумя видами подземелий: микро подземелья и мировые подземелья. В мире Азерота - более ста микро подземелий, различающихся размерами: от маленьких до весьма больших. Местоположения микро подземелий будут включать, в том числе, могилы, населенные приведениями шахты, ледяные пещеры и затонувшие суда. Переход в и из этих подземелий будет проходить без задержки, и по пути Вы сможете столкнуться с другими игроками.
Мировые подземелья, такие, как Башни Медива, Вестфольские Мертвые Шахты и Алый Монастырь, гораздо больше в масштабе, чем микро подземелья, и предназначены специально для большего количества эпических столкновений. Все эти местоположения имеют общие области, где игроки могут встретиться и сражаться вместе. Но глубже в подземельях находятся области, созданные специально для приключений больших частных групп (или иногда гильдии). Эти области, названные "случайные зоны, разрешают Вам и группе друзей получить более личный опыт, изучая, рискуя или завершая квесты в Вашем личном подземелье. Вы также можете пригласить других присоединиться к Вам, в Вашей случайной зоне. Это снимает многие проблемы кемпинга, убийства-кражи и т.д., с которыми иногда сталкиваются MMORPG. Монстры в случайных зонах обычно сильнее, так что группы игроков, чтобы победить их, должны работать вместе, но чем больше опасность, тем больше награда!
Дефиасское Братство захватило маленький город Мунбрук и яростно его охраняет. По слухам вход в Мертвые Шахты находится где-то в черте города.
Обнаружив секретный вход, большая группа Дварфских авантюристов исследует шахты в поисках сокровищ.