Меню сайту
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу
Субота, 29.06.2024, 20:26

Иерархия Пылающего Легиона (Hierarchy of the Burning Legion)

Лидер Саргерас (Sargeras) В те времена, когда стальные титаны формировали основы Вселенной, их величайший воин Саргерас возглавлял битву против сил Хаоса в Крутящемся Низу – арканной части бытия, которое существует параллельно Вселенной и связывает все планеты. После сокрушения двух сильнейших рас демонов, целью которых было воцарение Хаоса во Вселенной, - дьяволоподобных эредаров и вампирических нетрезимов – Саргерас сам стал жертвой их, убедившись, что единственный смысл есть только в Хаосе. Он освободил свих бывших врагов из темницы в Крутящемся Низу и сформировал армию, впоследствии названную Пылающий Легион. Саргерас поставил во главу новой армии двух самых выдающихся генералов расы эредар – Кил`Джедена Обманщика, который должен был склонять наиболее предрасположенные к тьме расы на сторону Легиона и Архимонда, возглавившего эту армию.
В настоящее время тело Саргераса находится на Разбитых Островах.

Хозяева Колдуны Эредары (Eredar Warlock) Возглавляемые Кил`Джеденом Обманщиком и Архимондом Осквернителем, эредары были основными врагами титанов. Саргерас заточил эредаров в темницу в Искривленной Пустоте, за многие эры до своего перехода на сторону Хаоса. После освобождения, эредары стали служить Саргерасу как старшие демоны, целью которых было осквернение миров Вселенной.
Существа внушительного размера, намного больше, чем любой человек или орк, с большим мускульным телом и длинным хвостом. Также у них длинные острые уши и рога. Эредары были высшими магами в рассвет вселенной. Некоторые полагают, что они сожрали свой собственный мир при использовании радикальной магии колдунов. Они потребляли всю жизнь вокруг них и намеревались найти еще больше мест мистической энергии. Эредары были первыми новобранцами Саргераса в Пылающем Легионе, служа тактическими советниками и офицерами разведки. Колдуны Эредаров считаются одними из самых сильных волшебников во вселенной. Превосходство в обществе Эредары зависит полностью от магической силы. Те, кто имеют самый большой магический арсенал, руководит остальными. Те, чья сила в магии не доходит до должного уровня, становятся пехотинцами и лакеями, едва достойными внимания.
Колдуны Эредары прежде всего маги. Они могут щелчком пальцев их своих пальцы в направлении врага взорвать их плоть, кости, и даже броню. Они избегают боя даже с безвредным противником, пока они не наложат на себя магическую защиту. Если враг кажется слабым и не ценным для расхода магии, Эредары вступают в бой своими когтями.

Лорды Ужаса, Нетрезимы (Dreadlord, Nethrezim) Возглавляемые Тихондриусом Темнейшим, также известные как Лорды Ужаса, эти вампироподобные осквернители являются второй древней демонической расой, препятствующей титанам. После освобождения из заточения в Искривленной Пустоте, они попали под командование эредаров. С мышлением, выходящим за рамки понимания смертных, Лорды Ужаса обладают способностью манипулировать смертными обитателями планет, натравливая их друг на друга. Благодаря этому они получили задание работать с младшими жизненными формами.
Их кожа бледна как у трупа, когти и рога дугообразно искривлены. Подобные летучей мыши крылья виднеются из их спин. В глазах Нетрезима преступное намерение - окончательный подарок. Ощущать физическую и моральную муку они могут с превосходящим счастьем или удовлетворенностью для себя, хотя муки он предпочитают оставлять для других. Лорды Ужаса предпочитают использовать свои таланты для психического нападения и манипуляции, стремясь разрушить узы, которые объединяют людей, группы и нации и оставляют их смертных жертв в хаосе и распаде. В конечном счете, жители миров присоединяются к Нетрезимам, полностью разделяя с ними веру в пагубное. Но при этом Нетрезимы своего рода аристократы, они высоко ценят этикет. Хотя они жестокие воины, Нетрезимы предпочитают роль лидеров, поддерживая армии гулей или других союзников и отступая, когда их враги подходят слишком близко. Их магические способности, которые бесспорно очень сильны, иногда не достаточно быстры при сравнении их с решительными действиями врагов.

Старшие демоны Хранители Рока (Doomguard) Массивные, мускулистые существа более чем 3,6 метров высотой, имеют красную чешуйчатую плоть и маленькие темные крылья. Они носят нагрудник, украшаемый странными символами, и орудуют могущественным ятаганом в одной руке. Внушающий страх Хранители Рока однажды служили личным эскортом Архимонда. Хотя они часто призывались, чтобы выполнять работу для Легиона, их назначение состоит именно в охране. Хранители Рока лишились своей непосредственной работы после поражения Архимонда у Мирового Дерева на Горе Хиджал. Теперь большая их часть просто бродит по вселенной. Они полагают, что их хозяин однажды вернется, чтобы управлять ими снова.
Эти чудовищные, пламенные воины почти иммунные к магии и могут в одиночку победить целые армии. Хранители Рока начинают сражение, оценивая своих противников. Шторм огня - их первый выбор против врагов, затем они начинают атаковать в рукопашную.

Лорды Бездны (Pit Lord) Возглавляемые Манноротом Разрушителем, Лорды Бездны были смертной расой, до того как присоединились к демонам. Будучи элитными воинами Легиона, Лорды Бездны ушли под полный контроль Саргераса.
Неповоротливые существа имеют массивное гуманоидное туловище, которое соединено с огромным ящероподобным телом с гибкими, многослойными чешуйками. У них чудовищные клыки из ртов, четыре ноги и длинный толстый хвост. Грива живого огня полыхает позади их спины между жилистыми, кожистыми крыльями. Они носят с собой массивные военные клинки и легкую пластинчатую броню на своем чешуйчатом туловище. Лорды Бездны - обычно не что иное, как палачи-мясники: зверские убийцы, мучители, и охотники, которые предпочитают умную дичь. Они - воплощенье ненависти, живущие ради только одной цели: разрушить все на своем пути. Когда им встречаются смертные паладинами или сильные воины, Лорды Бездны радуются как никогда. Боль, крики, и страдание доказывают их победу, ужас и гнев тех смертных, кто отважился им противостоять, служат им аплодисментами. Лорды Бездны олицетворяют бой. Пока они остаются в живых, даже при смерти, их глаза остаются зверски бодрыми. Битва для них нечто больше, чем забава, хотя кроме него они ничем не занимаются. Лорды Бездны пробиваются прямо в центр сражения; чем больше противников, тем лучше. Только когда смерть подходит к ним, они начинают развязывать свое смертельное волшебство. В конечном счете, Лорды Бездны не дураки. Перед своим поражением они пытаются убежать от борьбы. Если отступление не возможно, они стремятся захватить с собой на тот свет столько народу, сколько смогут.

Инферналы (Infernals) Существа огромного роста, их тело грубо гуманоидного строения, охваченное в зеленовато-желтым серном огне хаоса. Инферналы неповоротливые, они полностью имунны к магии. Когда колдуны призывают их из Пустоты, огромный валун разрывает барьер между мирами, чтобы удариться в землю как метеорит, разрушая все в своем радиусе действия. Затем камень - Инфернал подымается, чтобы убить любого оставшегося в живых. Они бессмысленны, и потому их ведут колдуны, которые их вызвали. Без колдунов они уничтожают все без разбора.
Искривленная Пустота - чистый хаос, но также и чистая энергия. Серая руда, известная как демонический камень является чистейшим проводником для энтропических энергий Пустоты. Прежде, чем Инферналам дают жизнь, они напоминают груду щебня. Только их вырезанный череп выглядит отдаленно гуманоидным. Специальные магические заклинания связывают часть хаотической Пустоты с камнями, и пылающие Инферналы встают и ждут инструкции. Инферналы не построены в обычном смысле; они рождаются от чистого хаоса. Магия держит их форму, часто скрепляя их в течение нескольких минут или даже секунды, если те удаленны от Искривленной Пустоты, где они были сформированы. Их срок жизни невелик, очень редко пару дней, однако за время своего существования они способны опустошить целые города. Только Инферналы, построенные специально образом, не разрушаются вне Искривленной Пустоты, но, похоже, это очень сложный и дорогостоящий процесс, поэтому такие Инферналы - редкость.

Младшие демоны Осквернители (Felguard) Может быть младшие демоны и не такие могучие, как их полубожественные повелители, однако в любой армии – и в Легионе тоже – требуется основа, пехота. Тем лучше, что каждый такой пехотинец по силе равен лучшим героям смертных.
Демоны, приблизительно 8 футов высотой. У них четкие мускулы под красной чешуйчатой плотью, ноги заканчиваются раздвоенными копытами. Три маленьких рога высовываются от их головы, в то время как двое длинных рогов выступают из спины. Они владеет гигантскими мечами странной формы, сформированный из странных отрезков, кривых, острых углов и зубцов. Осквернители - основная пехота Легиона. Они работают под руководством Хранителей Рока, Лордов Бездны и других командующих и генералов Легиона. Осквернители обучаются только борьбе, таким образом, это - все, что они делают. В бою они рассыпаются, атакуя различных противников со всех сторон. На первый взгляд эта тактика ошибочно, так как разделяет силы, но эта тактика продолжается совсем не долго. Осквернители используют ее, чтобы определить местонахождение слабого места во вражеских рядах. Как только оно будет найдено, все Осквернители поблизости будут его атаковать. Осквернители способны координировать свои нападения с изумительно синхронной точностью.

Адские гончие (Fel Stalker) В соответствии с тем, что осквернители – наиболее часто встречающаяся в Искривленной Пустоте гуманоидная форма, так и эти звери – животная. И естественно такие звери более свирепы и сильны чем в мире смертных, ибо Искривленная Пустота – одна из высших форм бытия, где нет места смертным.
Существа напоминают собак - только они обладают массивной, зубастой головой, которая составляет почти одну треть длины их тела. Большие рога выступают прямо из передних лап, единственный глаз неистово ярко светит из центра их лба.
Адские гончие рассматривают магов, особенно арканистов, как слоистую пищу с мясом с одной стороны, и магии с другой. Немагических существ они также атакуют, только если те атакуют их. Адские гончие питаются своими жертвами, используя два щупальца на своей спине, иссушая энергию несчастных, превращая их тело в сухую шелуху, а затем разрывая их в клочки. Лорды Бездны специально морят голодом Адских гончих, чтобы потом те лучше охотились на магов. В части Искривленной Пустоты, где обитают гончие, высушена вся магия, а по просторам дрейфуют многочисленные трупы.

Адские Охотники (Fel Hunter) Самые способные из Адских гончих отбираются и обучаются специально охотой на спеллкастеров. Они напоминают обычных Адских гончих, кроме золотой полоски, размещенной вокруг одного из рогов, отмечающих их как охотники. Нормальные Адские гончие предпочитают магов, но Адские Охотники так хорошо натренированы, что они игнорируют других противников полностью в пользу этих волшебников, особенно арканных.

Тотрезимы (Tothrezim) Циркулирующие невидимые водовороты власти просто ждут, когда их будут использовать. Скрытая в самых темных углах Искривленной Пустоты, потаенная раса Тотрезимов как раз владеет такой способностью. Темнокожие гуманоиды, по крайней мере, вдвое выше обычных людей, но они очень сутулятся, поэтому кажутся существами обычного роста. У них четыре больших руки и большие крылья. Тотрезимы - родственники жестоких Нетрезимов, но, в то время как Нетрезимы служат Саргерасу, как лейтенанты в его армиях, Тотрезимы служат чернорабочими и мастерами. Они работают в горной промышленности и в волшебных лабораториях, создавая Инферналов для Легиона. Тотрезимы никогда не были склонны к войнам, но они непревзойденно жадны и порочны. Они придают пламенным конструкциям демоническую власть, оживляя каменных исполинов. Шахты Тотрезимы и способ изготовления Инферналов - страшная тайна, которую не знают даже лейтенанты Легиона.

Суккубы (Succubi) Соблазнительницы, суккубы, Принцесса Боли и Королева Страданий – все они служат Пылающему Легиону. Историки спорят о том, к какому типу существ относятся эти горячие мучительницы смертных: к расе демонов или к гибриду демонов и смертных. Так или иначе крики соблазнённых ими смертных можно до сих пор услышать в различных частях Искривленной Пустоты.

Духи Пустоты Пылающий Легион родился в Искривленной Пустоте, но безграничные пределы этого мира являются также родиной для бесконечного разнообразия других существ.

Драконы Пустоты (Netherdragons) Их спектральная формы напоминает дракона-призрака с крыльями, челюстями и когтями. Их форма, кажущаяся иллюзорной и эфирной, постоянно изменяется. Яркие цвета мерцают через их бледные тела. Хотя Драконы Пустоты выглядят как истинные драконы, считается, что они несвязанны с ними. Драконы Пустоты состоят из чистой энергии, они существа хаоса. Они питаются маной и магией всех видов и постоянно патрулируют Искривленную Пустоту и миры, открытые для них, например Дренор – Пустоши, для пропитания. Драконы Пустоты неродственны с Пылающим Легионом, но они могут предоставлять угрозу для любых, с кем они столкнутся. Хотя эти драконы разумны, они не говорят. Они могут общаться телепатически, но они редко делают так.

Вирмы Пустоты (Netherwyrm) Это старшие братья Драконов Пустоты.

Гуляющие в Пустоте (Voidwalkers) Гуляющие в Пустоте - подобные привидению демонические существа с синим телом, напоминающие элементалей. Они - одна из многих рас, порабощенных Пылающим Легионом. Они сделаны из теней, и могут поглотить тени вокруг них, чтобы "пропустить" любые удары, которые они получают в бою. Однако, будучи из тени, они не могут ударить других в полную силу.

Приспешники Пылающего Легиона Заражённые формы жизни (Tainted) Сильные демоны могут развратить личность, племя или даже целые нации. Жертвы должны выпить кровь демона. Этот акт начинает преобразование, тянувшееся тысячелетия, и лишь только дальние потомки тех существ станут демонами. Те, кто начал, но не закончил этот процесс, называются Зараженными. Обитатели различных мест, в которых побывал Легион во времена своих вторжений часто подвергаются заражению энергии демонов - мурлоки, животные, энты, фурболги и прочие.

Зараженные Орки (Tainted Orc)
Существа очень напоминает орков, но они выше своего обычного вида, 2,4 метра высотой. Их зеленая кожа теперь покрыта серыми пятнами, их темные волосы всегда запутаны. Его глаза сияют сумасшедшим, диким отблеском. По сути они пародии тех, кем они были раньше, так они не нашли в себе сил сбросить оковы рабства вместе с орками Тралла. От чести осталась только гордость, а их зверские и варварские вспышки ярости усилены многократно. 

Нежить (Undead) Легион использовал мертвецов в своих целях в течении Третьей Войны, но на данный момент это самостоятельная раса, населяющая многие бывшие королевства Альянса (Отрёкшиеся) и Нортренд (Плеть).

Одержимые (The Possessed) Смертные, которые в то или иное время попали под влияние Лордов Ужаса.
Пошук
Календар
«  Червень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930