Меню сайту
Статистика

Онлайн всього: 11
Гостей: 11
Користувачів: 0
Форма входу
Середа, 27.11.2024, 03:21

Орки (Orcs)

Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых распространенных рас Азерота. Многие их считают бессмысленными зверьми, не обладающими никакими человеческими качествами, в том числе и сочувствием. Немногие знают об их истории, Орки однажды были гордым и благородным обществом, исповедующие веру в духов - шаманизм. Давным-давно благородная раса орков была развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам пришлось объявить войну людским королевствам Стормвинд и Лордерон. И хотя Орде практически удалось уничтожить человечество, в конце концов, она поглотила себя изнутри и распалась. Побеждённые орки провели многие годы в охраняемых тюрьмах, без возможности действовать, без планов о завоеваниях и военных действиях. Спустя многие годы далеко глядящий молодой воевода возглавил свой народ в самое тёмное для него время. Донельзя подходяще молодого орка звали Тралл («Раб» по-английски, — прим. пер.). Под его началом орки освободили себя от цепей демонического влияния и вернулись к своему шаманскому прошлому.

По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в древние земли Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим старым притеснителем — Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире. Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре. Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут вперёд мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится оспорить их суверенитет или же их превосходство.

Теперь Орки готовы бороться не ради завоеваний, но за право жить в своем построенном мире.

Описание

Для их врагов они - звери и внушающие страх противники, ни с чем не сравнимые в их свирепости и хитрости. Но для союзников они благородны и щедры. Орки Лордерона - часть расы, которая смогла вспомнить свой истинный дух, покинув дорожку хаоса и демонического волшебства, вернувшись на путь мудрости и гармонии. Некоторые орки до сих пор верны Пылающему Легиону, но их время проходит.
Хотя в бою орки дерутся как берсеркеры, но они борются с диким изяществом и зверской страстью, которая сравнима с самым прекрасным искусством фехтования эльфов. Для Орка навык в сражении приносит большую честь. Честь - основное понятие, которое лежит в общество Орков, концепция, которая сделала расу более единой перед большой угрозой.
Понятие чести проникает во все эшелоны Оркского сообщества. Даже имя орка является временным, пока он не выполнил обряд прохода. Как только орк принес честь своему имени и имени его клана, старшие дают ему второе название, основанное на его деянии. Для орка честь столь же важна как его клан, и они, скорее всего, умрут, защищая клан или личную репутацию.
Орки кажутся весьма вспыльчивыми, но они чтут мудростью лидеров и своих шаманов. До сих пор остались Орки, поклоняющиеся демонам, остатки этих кланов выслеживаются Альянсом или самой Новой Ордой, все они уничтожаются без жалости. Но теперь большинство орков связывают свою жизнь с мудростью, честью и ценностями, воплощенными в лидерстве Тралла.
Орки - одна из самых густонаселенных рас в Азерот. В то время как многие из рас Альянса считают их жестоким и диким, орки бесспорно породили сложное общество. Без сомнения, лидерство Раба и поддержки старейшин Тауренов и Троллей помогают им в восстановлении старого духа Орков. Весьма очевидно, что человечество недооценило способность орков к объединению и созданию своей отличной культуры. Возможно, когда-то эти две фракции могут понять друг друга, но при текущие политической расстановкой сил сложно сказать, когда настанет долгожданный мир между воюющими сторонами.

Особенности

Мужчины орков - массивные и ужасающе выглядящие существа. Они весят 250 - 300 фунтов и достигают в высоту от шести до семи футов. Большинство женщин орков немного короче большинство мужчин (а некоторые из них одного с ними роста), они также имеют широкие плечи и мускулистые, сильные тела. Орки имеют щетинистые волосы и бороды, часто черные или коричневые в цвете. Цвет их кожи может быть от светло-зеленого до темно-серого. Цвет глаза вирируется от красноного до светло-голубого. Орки имеют широкие, плоские носы, подобные клыкам зубы, выступающие их нижней, а иногда и из верхней, челюсти, и больших, резких ушей. Они живут до 65 лет, редко до 80, практически как люди.

Фракция

Орда. Тралл сформировал Новую Орду, союз рас, который встряхнул основу мира. Тралл управляет Ордой в Калимдоре с мудростью и умеренностью. Орки - часть Орды, а Орда - часть их самих. Недолюбливают всех из Альянса, дружат с Троллями Темного Копья и Тауренами, стараются понять Отрекшихся и Кровавых Эльфов. Гоблины также рассматриваются ими с терпимостью, поскольку гоблины до сих пор предпочитают торговать именно с орками.
Некоторые из более духовных орков находят забавным, что Альянс рассматривает их как нецивилизованных варваров, когда Орда смогла за кротчайший срок построить громадные города, развить культуру и объединить в себе совершенно различные расы, некоторые из которых доверяют и восхищаются друг другом, в то время как Альянс гниет изнутри.

Вера

Религия Орков - анимистической вера, которая содержит странные параллели с верои Калдореев. Шаманы орков находят свою силу в духах природы, формируя близкую связь с самым миром, который окружает их. Это понимание истинной природы, так что Орки теперь живут больше в гармонии с миром, чем многие из рас Альянса.

Имена Орков

Большинство имен Орков происходит от слов на их языке, которые имеют некоторое значение или скрытую связь к их семьям. Как правило, это имена любимой вещи или родственника. Фамилии не существует; большинству орков связывают фамилию с некоторым большим делом, проявлением героизма или чести. Однако в случае действительно невероятного деяния, то сын может взять фамилию своего отца, чтобы гарантировать, что данное даяния не будет забыто следующим поколением.


Орки Хаоса

Орки Хаоса - фракция орков, которая была развращена кровью демонов. Они обладают врожденными способностями к колдовству, они презирают традиции шаманизма Орков. Их расовые союзники - сатиры.

История

Орки Дренора жили в благородном шаманистическом обществе, выращивая земли на их пыльном мире в течение более, чем 5000 лет. Они жили в мире и с Ограми и с Дренеямя. Однако приблизительно 80 лет тому назад уважаемый шаман Нер'зул в обмен на власть заключил сделку с мощным демоном Лордом Кил'джеденом. В обмен на его преданность к Пылающему Легиону, Нер'зул и все орки получили силу, необходимую для завоевания обширных новых стран. Чтобы получить эту силу, орки должны были сначала выпить крови Маннорота Разрушителя, могущественного Повелитель Преисподней Пылающего Легиона. Гром Адский Крик (Grom Hellscream) был одним из первых, кто выпил крови демона, он легко убедил других вождей и их кланы последовать его примеру.
С новыми демоническими силами большинство шаманов забыло свои старые пути, и медленно вся раса была превращена в неистующие кланы, которые позже объединились в Орду. За следующие несколько десятилетий Орда уничтожила практически всех Дренеев и многих других рас, живущих в Дреноре. Полностью поглощенные демонической жаждой крови и без новых врагов, многие кланы стали бороться друг с другом. Мелкая конкуренция переросла в полномасштабные кровопролития, и полный хаос витал у оркского общества. Несколько спавшихся Дренеев воспользовались этим в своих интересах, началв партизанскую войну, которая продолжалась многие годы. Среди этого хаоса родился орк, который показал большую способность в демонической магий. Начиная с 10 лет Гул'Дан учился у Нер'зула.
Спустя двадцать лет Нер'зул больше не хотел смотреть как его расу подчиняют демоны, и он разорвал связь с Кил'джеденом. Разозленный сопротивлением Нер'зула, Кил'джадэн начал поиски другого Орка, который передаст свой народ в руки Легиона, он выбрал Гул'Дана. Гул'Дан мало заботился об Орде и легко согласился следовать за Кил'джеденом в обмен на еще большую силу. Кил'джаден научил Гул'Дана, как контролировать потоки Искривленной Пустоты и общаться с мертвыми.
Гул'Дан собрал всех колдунов, которые желали нескончаемую власть, и вместе они попытались призвать мертвых. Те, кто терпел неудачу, не выживали. Те из колдунов, которые выжили, сформировали Теневой Совет, секретную секту, которая управляла кланами и распространяла использование колдовской магии по всему Дренору. Через осторожную манипуляцию и запутанные махинации Совет стал единственным правителем Орды, руководители кланов были у них под каблуком. Теневой Совет только умиротворял кланы Орды обещанием новых стран для завоевания в иных мирах. Гул'Дан наряду с Теневым Советом начал исследовать Искривленную Пустоту, отчаянно ища новые миры в пределах легкой досягаемости для Орды прежде, чем их контроль кланов не был сломлен жаждой крови. Гул'Дан также основал школы Некромантии.
Однажды ночью некто пробрался в мысли в многих колдунов Теневого Совета. Гул'Дан искал совет Кил'джедена относительно того, каково будет новое место для завоевания, но его призыв остался без ответа. Гул'дана стал думать, что Кил'джеден боится того, кто призывал колдуном, и решил установить контакт с этим существом. Спустя недели Гул'Дан смог связаться с Медивом, волшебником из другого мира. Гул'Дан попытался исследовать родной мир Медива через его мысли, но Медив слишком не давал получить ему какой-либо информации, дразня колдуна. Гул'Дан знал с уверенностью, что Медих тоже делает попытки того же самого, и не хотел, чтобы Медивх получил преимущество, и сам быстро нарушал контакт.
Еще недели спустя, Медив подарил колдуны образы земли Азерота. Теневой Совет, несмотря на дебаты по истинным намерениям Медива, решили, что надо найти способ принести орду в Азерот. Те колдуны, которые не согласились с этим решением, были убиты. Недели прошли без связи с Медивом. Некоторые члены совета полагали, что Медив играет с ними. Но потом ... однажды ... появилась трещина.
В течение долгого времени с большим усилием колдуны расширяли трещину до размеров, достаточных, чтобы позволить оркам пройти через нее. Их первые разведчики сошли с ума, неизвестно, то ли из-за трещины, или от того, что они увидели там. Но они были в состоянии подтвердить, что с другой стороны трещины был мир, который показал Медив. Маленький контингент орков прошел через Темный Портал, чтобы разведать и построить базу для последующих действий. Предостережения Теневого Совета было забыто, когда вожди клана узнали о том, что в мире жили "слабые" люди. Жажда крови скоро преодолела орду, и они нанесли превентивный удар против самой мощной крепости людей в их досягаемости, Королевства Стормвинда. Под лидерством Чо'Гала из Клана Сумеречного Молота и Килрогга Мертвого Глаза из Клана Обескровленной Пустоты (Bleeding Hollow clan), это нападение закончилось поражением для орды. Оба вождя обвиняли друг друга, разделив Орду на две фракции. Теневой Совет попытался воссоединить орду, но не смог действовать непосредственно, и таким образом они выбирали лидера, который был бы их марионеткой.
Колдуны выбирали Блэкхэнда Разрушителя "Черная Рука", он стал первым Вождем Орды, и с помощью его железному кулака в Орде был восстановлен порядок. После этого события Медив снова вступил в контакт с Гул'даном. Медив приказывал, чтобы Орда разрушила Стормвинд, и сделала Медива новым правителем людей. Гул'Дан первоначально отказался от предложения Медива. Но Медив соблазнил Гул'дана, обещая показать местоположение Могилы Саргераса, лорда Пылающего Легиона и мастера Кил'джедена. Таким образом, Орда разрушила Королевство Стормвинд.
Перед началом того конфликта единственный клан орков, который отклонил кровь демонов, Клан Морозных Волков (Frostwolf Cla), был сослан к Азерот, и его лидер Дуротан был убит силами Гул'дана как предупреждение за неповиновение. Маленького сына Дуротана нашел дворянин из Лордерона. Оставшись без лидера, клан Морозных Волков сбежал в далекие северные горы и оставались там, скрываясь от всех.
К концу Первой войны людям удалось убить предателя Медива. Гул'Дан почувствовал приближающую кончину Медива, и понял, что его шанс получить силу Саргераса ускользала от него. Он вошел в мозг Медива и попытался узнать местоположение Могилы от умирающего Медива. Именно в этот момент умер Медих. Гул'Дан, который был в его мыслях во время смерти, погрузился в кому. Когда он проснулся, он узнал о смене лидерства в Орды. Блэкхэнд Разрушитель был свергнут Огримом Судьбоносным Молотом после того, как он узнал о роли Блэкхэнда в смерти его друга Дуротана. Судьбоносный Молот не был легковерен, и быстро обнаруживал присутствие Теневого Совета в делах Орды. Он полностью искоренил Совет. Гул'Дан выжил только, "поклявшись преданности" к Огриму, и через обещание предоставить армию мертвецов для орды. Он сформировал клан Штормовых Грабителей (Stormreaver) и начал процесс возвращения к жизни трупов упавших рыцарей, добавляя в их тела души павших членов Теневого Совета.
Эти новые Рыцари Смерти, наряду с другими помощниками в течение Второй войны помогли Орде захватить земли Человеческих Королевств Лордерона, Стромграда, Гильнеаса и Кул Тираса, а также часть Дварфских и Эльфийских королевств. Прежде, чем победа орды была почти в кармане, Гул'Дан с его лояльным кланом Штормовых Грабителей и его союзником Чо'галом и его Кланом Сумеречного Молота оставили войска и отправились в поисках Могилы Саргераса. Это была потеря почти трети всех войск Орды, чем воспользовались Люди, они сплотились и сокрушили орду. С разрушением Портала Тьмы закончилась Вторая война, и выжившие орки в Азероте были загнаны в резервационные лагеря. Там томились орки, их энергии демонов закончилась, и без источника, орки впали в летаргию.
Приблизительно через тридцать лет, сын Дуротана, названный Траллом (что значит Раб), сбежал от своего жестокого мастера и попытался найти остальную часть своих людей. Он столкнулся с Громом Адским Криком, который вместе с своим Кланом Боевой Песни (Warsong) скрылся в пустошях Азерота. Тралл помог Грому и через него встретился с Огримом, который сбежал из тюрьмы несколько лет тому назад. Тралл смог добраться до сосланного клана Морозных Волков и там узнал о благородном наследии орков и тайнах шаманов, и как орки были развращены демонами. Тралл поклялся исправлять ситуацию и вместе с Громом и Огримом организовали наступление на резервации, чтобы освободить пленных орков. Было трудно разбудить орков от летаргии, но с достаточным количеством духовной энергии от сил шаманов ,Тралл смог привести их в чувство. В течение сражения за последний лагерь, 'дом' Тралла - Дурнхольд, Огрим Судьбоносный Молот был уюит. Тралл надел броню и молот Огрима и выиграл сражение.
Но Тралл знал, что человеческие нации не позволят свободной орде жить на их землях. К счастью для Тралл один таинственный пророк посоветовал ему оставить Азероти направиться в земли Калимдора. Тралл, не имея никаких лучших альтернатив, захватил человеческие суда и отправился к Новой Земли, забрав всех его орков из Лордерона. По пути Тралл помог племени Троллей на одном из островов, и племя Темного Копья поклялись поддерживать новую Орду.
На Калимдоре была ужасная битва при горе Хиджал, где объединенные силы Орды и Альянса боролись против демонов. После этой битвы Тралл нашел новую родину для орков в Калимдоре. Он назвал Новую Землю Дуротар в честь его отца и основал город Огриммар в честь Огрима Судьбоносного Молота. С его новыми союзниками Тауренами и поддержкой оставшихся в живых Лордеронцев под руководством Джайны Праудмур, он быстро освоил земли.
Но вскоре на Дуротар напали силы людей, ведомые отцом Джайны, Великим Адмиралом Делином Праудмуром. Джайна не смогла убедить своего отца, что Орда больше не несет зла в этот мир, и Орде пришлось убить адмирала. Это неудачное событие разрушило прежние хорошие отношения между Терамором и Дуротаром.

Геймплей

Орки, по сути, являются противоположностью людей в Орде, «стандартной» расой, хотя они обладают немного меньшей универсальностью, чем их аналоги. У орков есть выбор из пяти классов: воины, охотники, воры, шаманы и колдуны, а их расовые способности делают почти все из них (исключая воров) хорошим выбором. «Стойкость» помогает боевым классам, тогда как «Дрессировщик» даёт преимущества охотникам (и колдунам, этот бонус относится к вызванным существам, так же, как и к приручённым питомцам). Сильнейшим же плюсом орков является то, что они — самая физически привлекательная раса Орды, хотя здесь у нас не конкурс красоты, где хотя бы кто-нибудь будет судьёй.

Умения орков

Все орки разделяют следующие характеристики:
Ярость крови (Blood Fury): Активируйте, чтобы увеличить базовую силу атаки ближнего боя на 25% на 15 секунд, но на протяжении 25 секунд эффективность лечащих заклинаний будет составлять 50% от 100%; - задержка 2 мин. Всегда полезна для воинов, но для того, чтобы её активировать, придётся пожертвовать одним из столь драгоценных быстрых слотов (quick slots).
Стойкость (Hardiness): 25% увеличение сопротивления к ошеломлению и эффекту нокаута. — это не настолько полезно, насколько кажется, так как замедление и парализация встречаются заметно чаще.
Дрессировщик (Command): Увеличение атаки прирученного или вызванного существа на 5%. — прекрасно для охотников, ещё, возможно, для колдунов, — бесполезно для всех остальных.
Мастер топора (Axe Specialization): Орк получает +5 к навыку владения топором.— неплохо, но это может привести к тому, что все орки будут схожи друг с другом, так как все будут носить с собой секиры.

Местоположение


Дуротар в Калимдоре является центром нации орков. Названный Траллом в честь своего отца, Дуротана, земля Дуротар занимает восточное побережье Калимдора. Здесь начинают свой поход молодые орки, здесь много мест, чтобы доказать свою честь, борясь с остатками племен перевепрей (quillboar) и других угроз для орков, которые идут из Бесплодья (barrens). Более цивилизованные племена Трллей Джунглей живут с орками в Дуротаре.
Северный город Дуротара Огриммар - центр цивилизации на этой засушливой и враждебной земле. Огриммар один из самых могущественных городов в мире. Совет Шаманов обучает молодежь духовному наследию, в то время как воины сражаются в ямах гладиаторов, улучшая свои навыки сражения.
Один из шести великих городов World of Warcraft, Оргримар (Orgrimmar) был назван в честь легендарного Оргрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer), и он является столицей новой родины орков. Построенный в огромном продуваемом ветрами каньоне суровых земель Дуротара, Оргримар считается одним из самых могущественных боевых городов в мире. За огромными стенами Оргримара старшие шаманы передают свои знания новому поколению вождей Орды, тогда как воины тренируются на гладиаторской арене, оттачивая свои навыки в подготовке к испытаниям, ждущим их на этой опасной земле. Оркам (и другим членами Орды) нужно быть осторожными в Оргримаре: в городе очень легко заблудиться, так как у него самая плохая планировка среди городов Орды (хотя Грохочущий Утёс тоже достаточно неудобен). Оргримар, однако, является главным местом сбора игроков Орды, так что это хорошее место для поиска новых друзей.

Лидеры - Тралл
Тралл (Thrall), сын Дуротана, скорее всего, является самым могущественным из живущих орков. Вооружённый мощнейшим Молотом Погибели (Doomhammer), Тралл — несравненный воин и сильный шаман. Он выступает воеводой для всей Орды, удерживая власть над троллями Тёмного Копья и племенами тауренов. Его честь, ловкий ум и сострадание за многие года завоевали ему множество союзников даже среди людей и ночных эльфов. Тралл живёт для того, чтобы защищать свободу своего народа и обеспечивать сохранность расширенной Орды.
Назгрел
Назгрел (Nazgrel) был лучшим воином клана Ледяного Волка (Frostwolf clan), которым когда-то управлял отец Тралла. Когда Тралл вступил в клан, Назгрел не хотел принимать его, но после того как Тралл показал себя в битве, Назгрел научился уважать молодого орка. С тех пор Назгрел служит Траллу генералом и начальником охраны. Долг Назгрела — охранять Дуротар от внутренних опасностей и анархии. Он мрачный и устрашающий орк, полностью преданный своему воеводе и Орде.
Дрек'Тар
Старший шаман клана Ледяного Волка, Дрек'Тар (Drek'Thar) был учителем Тралла много лет назад. Слепому с рождения, Дрек'Тару пришлось доказывать свою ценность в тёмное время Орды. Он обнаружил, что духи стихий являются его близкими компаньонами, так что шаманство стало его путём к могуществу. Несмотря на власть над стихиями, Дрек'Тар всегда сохранял свои смирение и мудрость. Он продолжает наставлять молодых шаманов Орды, следуя старым традициям своего народа.

Кланы

Большинство кланов Орков было разрушено, а остальные ассимилировались в Новую Орду.

Клан Черной Усмешки (Black Tooth Grin Clan, черный)- Клан Черной Усмешки был первоначально частью клана Темной Скалы, но после того, как Блекхенд стал Вождем, его сыновья Ренд и Маим создали этот клан. Ренд и Маим , лидеры этого клана, убили родителей Тралла, Вождя Новой Орды. Клан столь называют, потому что каждый новобранец должен выбить один из своих зубов, чтобы показать свою лояльность клану. Известно, что Ренд Чёрная Рука теперь хочет взять под свой контроль Орду, устранив Тралла. Объединившись с черным драконом Нефарионом (Nefarion), они создают новую расу драконов - Цветных (Chromatic Dragonflight). Лидеры: Ренд Блекхенд, Маим Блекхенд

Клан Темной Скалы (Blackrock Clan,Красный) - Клан Темной Скалы был одним из самых сильных в Орде и был ответственен за многочисленные победы в течение второй войны. Блекхенд был смещен Судьбоносным Молотом из-за его некомпетентности в лидерстве. Сейчас этот клан помогает Ренду Блекхенду. Прошлые Лидеры: Блекхенд Разрушитель, Оргрим Судьбоносный Молот, Джубеи'Зос (Jubei `Thos)

Клан Обескровленной Пустоты (Bleeding Hollow Clan, зеленый) - Клан Обескровленной Пустоты был одним из самых легендарных кланов во второй войне, он мог избежать пленения силами Альянса. С помощью Нер'зула они вернулись в Дренор и служили шаману. Клан называют так потому, что его лидер, Киллрогг Мертвый Глаз, потерял один глаз. Выжили ли они в Дреноре или нет, остается загадкой. Лидер: Киллрогг Мертвый Глаз (Killrogg Deadeye).

Клан Обгладывающих Кости (Bonechewer Clan, Зеленый) - Клан Обгладывающих Кости - один из наиболее развращенных демонами и ненадежный из оркских кланов , он всегда оставался в Дреноре. Обгладывающих Кости известны тем, что они одевали на себя кости в сражениях, а также их каннибализмом. Они держали у себя Череп Гул'Дана и были ненадежными, и потому были уничтожены кланом Теневой Луны. Лидер: Тагар Ломатель Костей (Tagar Spinebreaker)

Полыхающий Клинок (Burning Blade, оранжевый) - Полыхающий Клинок был одним из самых диких и ненадежный кланов орков и никогда не имел лидера или свою землю, клан был кочевым и самоуправляемым. Полыхающий Клинок полностью подчинен Пылающему Легиону, их большая часть была уничтожена. Часть из них мастера меча (blademasters) из Wacrafta 3. Сегодня остатки этого клана наводнили Пещеру Черепа (Skull Rock) под Огримаром, пытаясь уничтожить власть Тралла. Лидер: Нет.

Клан Драконьей Глотки (Dragonmaw Clan, Белый) - Клан Драконьей Глотки был очень предан Блекхенду, когда он был Вождем, а после его смерти служил его сыновьям. Клан Драконьей Глотки также захватил артефакт Душа Демона и поработил Алекстразу, Королеву Красных Драконов и использовал ее детей для борьбы с людьми. Практически весь клан был полностью уничтожен освободившейся Алекстразой. Некрос и остатки этого клана теперь прячутся у стоянки Клыка Гнева (Angerfang Encampment) в Мокроземелье (Wetland) Лидер: Зулухед Крушитель (Zuluhed the Whacked), потом Некрос Крушитель Черепов (Nekos Skullcrusher).

Клан Морозных Волков (Frostwolf Clan, Красный) - клан Морозных Волков был сослан из Дренор из-за выступлений его бывшего лидера Дуротана относительно запрета на шаманство и угроз демонического влияния среди орков. Дрек'Тар стал вести клан после убийства Дуротана. Клан Морозных Волков живет на Горах Альтерака, практикуя шаманство и подружившись с Морозными Волками. Теперь этот клан дал присягу лидеру Новой Орды - Траллу. Сейчас они конфликтуют с Дварфами Штормовых Пиков (Stormpikes) из-за земель долины Альтерака. Все пророки из Warcrfta 3 - члены Клана Морозных Волков. Прошлые Лидеры: Дуротан (Durotan), Дрек'Тар (Drek`thar), Тралл.

Клан Смеющегося Черепа (Laughing Skull Clan , желтый) - Клан Смеющегося Черепа - всеми презренный и предательский клан, которому не доверяли все другие кланов. Эти орки стали помогать Человеческой экспедицией в Дреноре против клана Теневой Луны. Они предложили выкрасть книгу Медива в обмен на власть над горами Края Клинка (Blade’s Edge Mountains). Выжили ли они в Дреноре или нет, остается загадкой. Лидер: Могор Огр-Маг (Mogor).

Клан Похитителей Грозы (Stormreaver Clan, синий) - Клан Похитителей Грозы был создан Гул'Даном, который притворялся преданности к Оргриму Думхаммеру. Клан служил ему как элитные телохранители в Азероте и когда он попытался попасть в Могилу Саргераса, клан последовал за ним. Сам клан состоял в основном из орков-колдунов, Мертвых Рыцарей и спелкастеров. Все они должны быть разорваны демонами из могилу Саргераса. Лидер: Гул'Дан.

Клан Повелителей Грома (Thunderlord Clan, фиолетовый) - не очень много известно о клане Повелителей Грома за исключением того, что Дуротан, как говорят, был в этом клане, прежде чем был сослан. Повелители Грома были первоначально лояльны к Нер'зулу, но когда был создан Второй Портал, они захотели закончить работу Огрима, и потому были уничтожены Кланом Теневой Луны еще в Дреноре. Лидер: Фенрис Охотник (Fenris the Hunter).

Клан Сумеречного Молота (Twilight's Hammer Clan , фиолетовый) - Клан Сумеречного Молота связан с Кланом Штормовых Грабителей и его лидером, члены этого клана считают, что они являются предвестниками апокалипсиса и потому они более преданы этому верованию, чем Орде. В этот клан входят много Огров и Огров-Магов. Они последовали с Гул'Даном к Могиле Саргераса. Там они остались ждать своего мастера. Но большую часть клана вместе с их лидером была убита Огримом за предательство Орды. Те, кто выжил после этой мясорубки, продолжают призывать апокалипсис, похоже, они связались с Древними Богами. Они очень заинтересованы в местах, символизирующих стихии: Темные Скалы (огонь), Глубиной Темной бездны (вода), Марадон (земля) и Силитус (ветер). Лидер: Чо'Галл (Cho'gall).

Клан Теневой Луны (ShadowMoon Clan, черный) - Клан Теневой Луны управлял всеми другими кланами Орды. Члены клана были главным образом спелкастеры, типа некромантов, мертвых рыцарей и колдунов. Их лидер, Нер'зул, хотел отправить Орков в другие миры, чтоб сбежать от тирании демонов. Но в результате Дренор взорвался на многочисленные осколки. Хотя практически весь клан смог пройти через портал, на другой стороне их разорвали демоны, и сейчас члены клана воскрешены и подчиняются Королю Мертвых. Лидер: Шаман Нер'зул.

Клан Сломанной Руки (Shattered Hand Clan , белый) - Клан Сломанной Руки был прозван так потому, что каждый пехотинец, вступающий в их ряды самоколечил себя. Они обычно обрубали одну из своих рук и заменяли ее на оружие. Выжили ли они в Дреноре или нет, остается загадкой. Однако небольшая часть из Азерота смогла выжить, и теперь они скрываются в Огриммаре. Они организовали гильдию убийц, пытаясь сместить Тралла. Они свободны от власти демонов, но они хотят ввести культ силы в Орде Орков. Лидер: Коргаф Удар Лезвием (Korgath Bladefist).

Клан Боевой Песни (Warsong Clan, фиолетовый) - один из самых сильных и самых неистовых кланов, Клан Боевой Песни был среди самых выдающихся кланов на Дреноре и смог избежать пленения Альянсом в конце Второй Войны. Часть из них являются Мастерами Меча (Blademasters) в Warcraft 3. Клан так назван за ужасающие громкие боевые кличи его лидера Грома в течение Второй войны. Боевая Песнь помогла освободить остальную часть орков с Траллом и Огримом. Их лидер был убит демоном Маннаротом, тем самым освободив всю Новую Орды от Проклятья Хаоса. Сейчас клан конфликтует с эльфами Стражами Серебряного Крыла на лесопилках в Ашенвале. Лидер: Гром Адский Крик (Grom Hellscream).

Клан Иссушающего Лезвия (Searing Blade Clan ) - Клан Иссушающего Лезвия уникален, он сформировался после основания Дуротара. Иссушающее Лезвие - другая ветвь Теневого Совета, пытающая узурпировать новую Орду Тралла. Иссушающее Лезвие живет в Пропасти Гнева Огня (Ragefire Chasm), сети пещер ниже столицы Орды, Огриммара.
Пошук
Календар
«  Листопад 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930