Меню сайту
Статистика

Онлайн всього: 9
Гостей: 9
Користувачів: 0
Форма входу
Субота, 23.11.2024, 11:17

Солдаты

1.Привидение (Wraith)
Привидения в странах Азерота не настолько отличны от привидений в других мирах, если бы не факт, что они сохраняют свои знания и умения. Эти существа самомотивированы и хитры. Но эти воспоминания больше не имеют никакой этической стороны для приведении, они берут от памяти только строгую приверженность к собственному кодексу чести.
Привидения желают совершать некие поступки и придерживаться некой цели. Они уважают ту же самую тенденцию и у живых, и у неживых существ, и ответят на благородных противников благородными поступками. Это весьма обычно для привидения принять сдачу противника; если сдача будет безоговорочной. Иначе противник рискует стать еще одним духом.

2.Баньши (Banshee)

Баньши были однажды красивыми женщинами, которые были жестоко убиты демонами и нежитью. Их беспокойный дух остался в этом мире, чтобы блуждать по нему в тихих, замученных жалобах. Первыми баньши были ночные эльфы, которые погибли во время первого пришествия Легиона, очень много баньши также появилось от высших эльфов после падения Квель'Таласа. Эти духи стали ревновать к существованию живых и глубоко ненавидеть всё живое. Когда Нер'зул, Король Мертвых, узнал о них, он собрал их и обещал им дать возможность отомстить живым. Нер'зул дал им ужасные голоса, чтобы живые наконец-то услышали их бесконечные мучения и умерли в агонии этих воплей. 

Таким образом, Баньши служат ценными воинами у Плети. Спектральные баньши могут лететь и любят атаковать своих врагов взрывами звуковой силы. Их расстраивающие, безобразные крики можно услышать далеко за километры. Сегодня, женщины многих рас стали баньши (и даже несколько мужчин, хотя они исключительно редки и в игре не встречаются).
Баньши живут воплощениями темных эмоций: ненавистью, одиночеством, мукой и отчаянием. Своими голосами они вызывают подобные чувства у своей добычи, атакуя душу обреченных и пробуждая в них самые темные стороны индивидуальности. Они топят свою жертву в злых воспоминаниях, извращая их рассудок, пока он не вызывает интенсивную агонию муки.
Баньши относительно редки и их трудно произвести; даже Король Мертвых действительно не знает, что заставляет баньши существовать и быть на его стороне. Это - некоторое сверхъестественное привидение или неустойчивая душа, которая теряет свое смертное тело и далее встает как одно из спектральных существ. Они загадочны, говорят загадками и отказываясь отвечать на прямые вопросы, но их лояльность Нер'зулу кажется неоспоримой.

3.Горгулья (Dire Gargoyle)

Существа немного меньше человека, с острыми когтями и ледяными синими глазами. Их подобные летучей мыши крылья бледны. Их плоть бела, почти прозрачна, и очень напоминает кварц или мрамор. 
Хотя страшные горгульи фактически не нежить, они - верные союзники сил Короля Мертвых и их часто замечают кружащимися у поля битвы как голодные вороны. Эти хищники наслаждаются болью и мучением, и их смех разносится посреди воздуха. Они трепещут от волнения перед преследованием и славы убийства.
Страшные горгульи Нортренда - жадные существа, которые упиваются резней и погромом. Во времена большой опасности горгульи могут уплотнить себя, превратившись в подобную камню статую. Хотя они не могут напасть в этом состоянии, горгульи быстро восстанавливают свои раны и энергии.
Горгульи не особенно яркие существа, и уподобление их к воронам не является ошибкой. Они нападут по прихоти, нападая сверху, чтобы порваться на клочки врага, при этом они не задумываются о своей защите. Существа, которые попали в их когти, могут прожить некоторое время - достаточно долго, чтобы сожалеть об их ситуации. Эти порочные существа наслаждаются хаосом и распадом и упиваются брызгами крови и порванной плоти. Они не заинтересованы в боевой стратегии или тактики, предпочитая просто обманывать врага везде, где они усмотрят слабость. Поскольку горгульи не особенно разумны, эта стратегия служит им неплохо.

4.Гули (Ghoul)

Гули - главные силы Плети. Они - порочные существа, сохранившие немного от своей человеческой части. Чума заставила их забыть большинство воспоминаний, оставляя только голод и основные инстинкты выживания. Гули дикие животные, практически они самая низкая форма существования нежити. 

В то время как они по внешности напоминают гуманоида, гуля легко признать на поле битвы по сгорбившемуся положению и дикому лицу. Даже те, кто был близок этим людям при жизни, вряд ли признает в них своих друзей и родственников; преобразование удаляет большинство остатков человечности, даже голос и особенности тела пропадают навсегда.
Гули Плети - сильные борцы, но они не особенно жестоки. Их способность восстанавливаться, поедая трупы других мертвых, делает их намного более жесткими противниками, чем они могут казаться. Из-за их ограниченного интеллекта, их самым большим тактическим пониманием является - атаковать, пока противник не будет мертвым. Таким образом, более интеллектуальные существа часто направляют гулей или посылают их в самоубийственную резню, где не требуется никакой тактики.
Омерзительное упорство и бесстрашие делают их страшным противником. Они имеют некоторую животную хитрость, они могут сидеть в засаде и применять другие примитивные стратегии нападения. Они не используют оружие, так как им сложно осознать его концепцию, поэтому они борются голыми руками или любым попавшимся под руку изделием (часто это изделие - рука другого мертвого).

5.Демон Склепа (Crypt Fiend)

Демоны Склепа - большие, мумифицировавшие существа, которые выглядят как помесь людей и насекомых. Четыре нижние паукообразные конечности держат их тела, остальные две верхние используются как руки. Некоторые расы называют их "ползущими пауками", другие именуют их как "ходячий ужас", но Демоны Склепа не особо заботятся о том, как их называют другие, они ведь мертвые. 

Первоначальные Демоны Склепа были древними лордами королевства Аджол-Неруб (Azjol-Nerub), первыми, кто успешно завершил сложную и опасную трансформацию среди своего общества. Эта мощная нация когда-то контролировала почти весь Нортренд. В свое время они поработили много других королевств и управляли ими железным кулаком. Повелители Склепа управляли паукообразной расой, названной нерубянами. Когда появилась Плеть, нерубяне поаели свои армии против Нер'зула. Хотя эти существа были мощны и неумолимы, Король Мертвых имел преимущество благодаря своей безграничной армии, созданной из трупов. С этой силой, фавориты Нер'зула завоевали Аджол-Неруб и поработили его живущих жителей.
Поскольку империя была уничтожена, выжившие нерубяне разбежались, а их мертвые были воскрешены для службы Нер'зулу. Король Мертвых разрушил основу власти Аджол-Неруба - Повелителей Склепа, и они теперь, вместе с Плетью, держат под контролем весь земёрший континент.
Выжившие нерубяне восстали, поскольку они обладали иммунитетом к психическому влиянию Короля Мертвых. Но сами Демоны Склепа стали существами, против которых они боролись. Если психические оковы, сдерживающие Демонов Склепа, будут сломаны, то нерубяне восстановят свою волю, как когда-то случилось с Сильваной, и будут бороться против Нер'Зула. Но пока они находятся вблизи своего мастера, это маловероятно.
Демоны склепа предпочитают не участвовать в прямом бою, если это возможно. Они вызовут орды пауков, используя эти насекомых, чтобы атаковать врагов. Если паучки не смогут добраться до противника, то Демоны склепа будут использовать свои сети, чтобы запутать противника и повалить его на землю.

6.Зомби (Zombie)

Зомби - самая низкая форма существования у мертвых, они часто пропускаются из-за своей простоты и нехватки амбиции. Эти нежить созданы от зараженных чумой людей, но их тела были не столь пронизаны болезнью, как таковые из более мощных мертвецов. Фактически, зомби не только сохраняют свои бывшие воспоминания, но также иногда способны сохранить свою индивидуальность и этику. Это не часто помогает им, обычно это - мучение зомби, пойманного в ловушку в пределах порочных армий Нер'Зула. 

Зомби - презренные, испорченные существа, служащие пушечным мясом для массивных сил Нер'Зула. Они - печальные существа, способные к большой силе, но сохранившие немного надежды на свое спасение. Иногда они вырывается на свободу из контроля некромантов - но они не принимаются обществом, им не представляется шанс для доказательства их мирных намерении. Действительно, они - достойные сожаления существа.

7.Личи (Lich)

В течение своей смертной жизни Нер'зул командовал множеством орков колдунов и шаманов. Все же когда Кил'Джеден и Легион захватили этих злых магов после разрушения Дренора, они были преобразованы в искаженную нежить, отображающих их сущность. Эти личи обладали огромными магическими силами, и хотя они бессмертны и умеют свою волю, все они полностью подчиняются Королю Мертвых. Так как личи проявили непоколебимую лояльность к их мастеру, Нер'зул предоставил им контроль над разъяренными элементами холодного севера. 

Личи - среди самых мощных магов и союзников армий Нер'зула, они все обладают злым характером и великой силою. Часто они командуют армиями как генералы и заместители Нер'зула, когда Мастер спокоен и не считает необходимым, чтобы взять дело над ситуацией в свои руки. Личи владеют мощными морозами и ледяными заклинаниями наряду с их собственными значительными познаниями некромантии.
Личи - не только бывшие орки колдуны Нер'Зула, многие маги других рас оставили свою шаткую смертную жизнь, чтобы ощутить красоту смерти. Как правило, эти личности властные и порочные. Они не только служат Нер'Зулу, они также планируют тонкие политические маневры в результате которых они получат повышение от своего мастера, и потому они ищут выгоды от каждой смерти своего противника.

8.Мерзость (Abomination)

Искалеченные тела и конечности из многих существ объединяются в отдельную искривленную, отвратительную форму. С каждым шагом существа с него стекает кровь и выделяется запах распада. 

Мерзость - большие существа-големы. Эти магически созданные автоматы невероятно мощны, обладая силой десятка человек (они и состоят из частей десятка человек). Их "строительство" требует большого понимания некромантии и анатомии, чтобы соединить плоть и оживить ее. Их трудно создать, но когда-то они сделаны, они становятся фанатично лояльными слугами и чрезвычайно мощными воины.
Эти огромные воины любят вырезать плоть своих враги. Они используют большие колуны и серпы в бою.
Это богохульное скопление душ, ставшие единой душой. Совершенно точно известно, что мерзость не помнит ничего из своих предыдущих жизней, хотя кусочки памяти иногда изводят его время от времени с большим напряжением и необычном давлением.
Мерзость бесстрашна и стойка туша, способная находится в бою в течение многих часов, не утомляясь или слабея. Хотя они главным образом бессмысленные существа, они действительно иногда испытывают проницательную вспышку, что иногда они используют в бою, меняя приказы некромантов на свои, причем результат зачастую оказывается брутальным для противников. Но все же доверить мерзости тактику - исключительно бредовая идея.
Поскольку мерзость не дышит и не чувствует, они могут продолжать бой, даже когда ландшафт исключительно опасен (под водой, например, или в огне) или труден.
Мерзость создается из искалеченных и находящихся во власти болезни трупов, принесенных с поля битвы. Существа возвышаются более чем 2,4 метра высотой и весит более четверти тонны. Кожа мерзости болезненного зеленого и желтого цвета, очевидно из-за болезни и искривления магией.

9.Мертвый Рыцарь (Death Knight)

Принц Артас стал первым Мертвый Рыцарь Нер'Зула. С тех пор павшие во тьму воины и паладины, которые заключили договор с Королем Мертвых, получают рунические клинки и наделяются темными силами. Очень часто Мертвые Рыцари на самом деле оказываются живыми людьми.

10.Обсидиановый Разрушитель (Obsidian Destroyer)

Существо кажется сделанным из обсидиана. Его нижняя часть тела похода на нижнюю часть лошади с парой больших черных крыльев. Его верхняя часть тела - гуманоидное, с высушенным, личо-подобным лицом. 
Когда Обсидиановый Разрушитель останавливается, некоторые могут подумать, что это не что иное, как большая статуя. Обсидиановый Разрушитель любит носить корону и другие показные головные уборы.
Обсидиановый Разрушитель может видеть невидимое и обнаруживать магию при желании. Также они известны своей способностью красть магию у других. Хотя они никудышные летчики, Обсидиановый Разрушитель нападает с воздуха когда это возможно.
Похоже Король Мертвых нашел этих странных существ в Нотренде, но также известно, что точно такие же существа обитают и в Силитусе.

11.Призраки (Ghost)

Призраки - спектральная сущность людей, которые умерли из-за чумы или из-за некоторого невероятно травмирующего инцидента. Часто они те, кто предпочел покончить жизнь самоубийством, нежили присоединиться к армиям Нер'зула; но эта попытка не всегда полностью успешна и часто приводит к созданию духа - независимого от влияния Нер'зула, и не полностью мертвого. 

Призраки все же злые духи. Они напоминают свою материальную форму, но полностью неосязаемы. Эти существа часто посещают место своей смерти или ценные для них при жизни места, и часто они сильны и опасны. Они ненавидят жизнь, и чувство наличия теплоты и надежды около них достаточно, чтобы ввести призрака в безумие.
Поскольку большинство призраков полностью безумно, Нер'Зулу не показалось стоящим делом, чтобы захватить и поработить их для своего использования. Нер'Зул без сомнения имеет некоторых призраков на своей службе - и они должны быть исключительными существами, которые являются достаточно мощными, чтобы быть полезными, но не достаточно мощными, чтобы доставить Нер'Зулу неприятности, так как они очень сопротивляются контролю Короля Мертвых. Эти существа чрезвычайно мстительны, расходуя свой гнев на любом противнике, которого они могут найти, они способны сломать любую душу неудачника, который пересек их дорожку.

12.Скелеты-Воины (Sceletal Warrior)

Скелеты-Воины - чрезвычайно опасные мертвые, обычно появляющиеся на свет независимо, через свою собственную силу желания. Некроманты редко командуют ими. Эти существа разумны и порочны как на поле боя, так и вне его. br> 
Скелеты-Воины созданы от упавших костей мертвых противников. Скелеты могут быть созданы даже без помощи некромантов, и таким образом Скелеты-Воины могут быть найдены даже в частях мира, не управляемых Нер'Зулом. Они - холодные, кровожадные существа с диким стратегическим инстинктом и хитрой памятью об их прошлом, которое часто дает им преимущество. Эти существа понимают и могут выполнять приказы, способны к выполнению задач самостоятельно, и иногда находятся далеко от их создателя, основав свой дом в пределах темниц, могил или кладбищ.
Скелеты-Воины - высокие, правильно построенные скелеты, кости которых имеют немного серебряный блеск, отмечающий их необычное происхождение. Они более выносливы, чем большинство других скелетов, и намного более способны в бою. Владея смертельным оружием и одетые в тяжелую броню, они довольно трудный противник для неопытного и уважаются даже среди более опытных воинов. Когда многие из них группируются, они могут быть очень опасными и стойкими врагами - но это не их естественное состояние, такое встречается, когда мощный некромант командует ими.
Скелеты-Воины сохраняют все их знания и воспоминаний до их смерти, но эти качества теперь являются только источником гнева и насилия. Они хитры и восхищаются уничтожением и хаосом. Смерть придет к ним позже - а пока для них есть только месть.

13.Скелеты-Маги (Sceletal Mage)

Мощные Скелеты-Маги - чрезвычайно опасные мертвые, обычно появляющиеся на свет независимо, через свою собственную силу желания. Ими никогда не командуют некроманты, так как они и есть бывшие некроманты, которые теперь поднялись на другую высшую ступень в Мертвом царстве, объединяя их души и тела к злыми силами. Когда они действительно справляются с этими силами, они могут стать личами, но пока они удовлетворяют себя физической силой и жестоким господством над другой нежитью. 

Скелеты-Маги не только сохраняют всю свою личность и воспоминания до их преобразования, но они также имеют близкую связь с умами и чувствами всей нежити под их командованием. Поэтому они часто знают вещи, которые обнаружили их марионеточные войны, даже если те не достаточно умны, чтобы понять смысл увиденного.

14.Тень (Shade)

Тени - среди самых мощных существ Плети, созданных чумой. Эти существа фанатично лояльны Нер'зулу и созданы из его самых набожных и способных последователей. Только самые фанатичные члены Культа Проклятых достойны этой большой чести. Даже после смерти их лояльность абсолютна. Они не подвергнуты сомнению и они - самые искусные шпионы, которых когда-либо видел Азерот . Вместе с их способностями бороться и колдовства, тени - мощная сила в легионах Нер'зула. 

Тени созданы ритуалом жертвоприношения, в котором алколит Культа отдает свою душу и жизнь. Чуме позволяют войти в его тело, и мощные некроманты проводят несколько дней, преобразовывая жалкую оболочку помощника в разрушительное мертвое существо. Этот ритуал происходит в месте, известном как Жертвенная Яма, где сосредоточенны энергии Короля Мертвых и его некромантов.

Пошук
Календар
«  Листопад 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930