Меню сайту
Статистика

Онлайн всього: 24
Гостей: 24
Користувачів: 0
Форма входу
Субота, 29.06.2024, 20:33

Случайные зоны

Случайные зоны позволяют вам и группе друзей получить свой опыт, исследовать неисследованное никем, путешествовать там где никто никогда не бывал - в своем собственном подземелье. Вы также можете пригласить кого-нибудь в ваше личное подземелье, чтобы присоединиться к вам. Это облегчает множество командных проблем кампинга и лутерства, что довольно часто встречается в MMORPGs. Монстры в случайных подземельях гораздо сильнее, так что игроки должны будут сотрудничать, помогать друг-другу, чтобы победить, но с большими опасностями приходят и большие награды!

Случайная темница - это специальная копия подземелья для вас и вашей партии. Единственные игроки в таком подземелье могут быть сами собой и членами в вашей партии. Никто больше не может войти в вашу копию подземелья. Это позволяет вам иметь вашу собственную личную темницу, без какого либо внешнего вмешательства. Темница полностью населена, уравновешена и разработана специально для вас и вашей партии.

Пример:
Группа 1 входит в зону Deadmines в случайную темницу. Они входят в копию темницы А.
Группа 2 через 20 минут входит в зону Deadmines. Они входят в копию B темницы, их собственной темницы. Они не встретятся с группой 1, кроме возможно, если обе группы не встречаются вне случайных подземелий.
Группа 3 приходит час спустя. Они входят в копию C темницы.
Другие группы могут прийти и войти в их собственные подземелья(D, E, F) в любое время. В этом случае каждый получает свою выгоду и опыт от подземелий, нежели чем все время бить одних монстров. Копии A, B и т.д., только используются в целях иллюстрации. Фактическое название копии подземелья игроку не показывается.

Общие Вопросы
Как я могу опознать Случайное подземелье?
Вы сможете опознать их по синим порталам циркулирующей энергии. Если Вы проходите через этот портал, вы увидите меню загрузки.

Только мировые подземелья имеют случайные зоны?
Есть другие случаи помимо темниц типа Stormwind Stockades. Мы будем продолжать добавлять случайные зоны по необходимости.

Что, если кто - то находится в подземелье A и хочет перейти в подземелье B?
Они должны оставить их первую группу и затем выйти из случайного подземелья. Группа в копии B должна тогда пригласить того человека вне случайного подземелья. Игрок тогда может "войти в" (enter) в подземелье B.

Что случится, если все игроки в случайном подземелье умрут?
То случайное подземелье оставляют неизмененным в течение нескольких минут. Игроки должны возвратиться в подземелье, чтобы удостовериться, что оно не поменялось. Если вы не возвращаетесь слишком долго, подземелье заново пересоздается.

Как я узнаю, что подземелье изменилось/переродилось?
Вы должны будете использовать ваш собственный опыт или знание респавна монстров, и определить, является ли область новой, или той, в которой вы уже играли. Вы можете просто узнать это по количеству монстров в подземелье. Часто не все монстры успевают отреспавниться.

Как мне получить другую копию подземелья, если я играю один?

Оставьте текущее подземелье. Ждите некоторое время (приблизительно 30 минут и +) и затем войдите в подземелье снова. Другой способ - это попросить одного члена вашей партии выйти из нее, выйти из подземелья, набрать других игроков в партию и снова зайти в подземелье. 

Что случится, если я умру? Как я верну мое тело?

Когда игрок входит в случайную зону как призрак, он возвращаются к телу с другой стороны. игрок не может гулять по подземелью в облике призрака. Лучший способ обращения со смертью в случайных подземельях, это быть воскрешенным на том же месте, где и умер. 

Монстры повторно перерождаются?

Это зависит от темницы. В некоторых случаях только монстры перерождаются. Боссы не перерождаються, потому что убийство их без чьей то помощи было бы слишком легким.
Пошук
Календар
«  Червень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930