Прокалывание - босс берёт в цель одного из игроков и посылает к нему шипы, которые движутся от босса к цели, действуя на всех, кто стоит на пути. Шипы наносят 4,813-6,187/5,688-7,312 единиц урона и подбрасывают в воздух, так что игрок так же получает урон от падения.
Стражник бъёт рассечением по 3 целям, так что мили дпс должен быть осторожен. Так же вешает на танка не снимаемый яд, стакающийся до бесконечности и тикающий по 500 за стак. Так что стражника желательно убивать быстро. Когда у него остаётся мало здоровья он входит в энрейджи начинает бить на 60% быстрее и на 50% сильнее.
У босса всего 3 способности. Он не очень сильно бъёт танка. Периодически использует прокалывание, которое атакует всех кто находится на линии между боссом и целью прокалывания, так что членам рейда лучше не стоять друг перед другом. Прокалывание подбрасывает тех, кто под него попал и наносит 5-7 тысяч повреждений.
Каждую одну-две минуты, он выпускает жуков-трупоедов. Это аура, радиусом в 30 метров, которая вешает стакающийсядебафф каждые 2 секунды, который тикает чуть больше тысячи за стак, замедляет и оказывает эффект безмолвия.
В этот момент все, кроме мейнтанка, должны отойти от босса на расстояние более 30 метров. Танка нужно усиленно лечить, поскольку на 8дебафах, тикает по 10 тысяч. После некоторого количества стаковтанк не может ничего делать, даже использовать кулдауны.
Периодически, в том числе и при выпускании жуков трупоедов, у входа, где стоял босс появляется новый стражник которого должен забратьоффтанк и дпс должен убить его.
Так же, время от времени из трупов стражников появляются маленькие скарабеи, которые могут портить жизнь хилерам, так что их крайне желательно так же быстро разбирать.