Одной из основных тем вселенной WarCraft является непрекращающийся конфликт Орды и Альянса. Старые предубеждения и ненависть трудно искоренить и противостояние между этими двумя извечными противниками будет продолжаться, не смотря ни на что. Именно поэтому игра Игрок-против-Игрока изначально была задумана как центральный элемент всего игрового процесса – война между Ордой и Альянсом ещё не закончена. На данный момент реализация этой идеи ещё не до конца воплотилась в самой игре, но после введения Полей Сражений и системы наград ПвП, ситуация в корне изменится. После долгого тестирования и полирования, мы рады представить Вам предварительный обзор всех тех добавлений, который планируются в ближайшие месяцы.
На прошлой неделе мы провели массивное внутренне испытание новой системы Полей Сражений в снегах долины Альтерак. На юге долины обосновались силы Клана Морозного Волка – гордые орки вождя Тралла, в то время как на севере дислоцировались отважные дварфы клана Грозовая Пика – посвятившие свою жизнь сохранению Альянса. Во время игры, продолжавшейся несколько часов, мы протестировали последние изменении в ПвП. Высокоуровневые группы игроков, объединившись для общей цели, ринулись в битву, дабы столкнуться в центре карты в яростном противостоянии, прорываясь в лагерь врага и прорубая себе дорогу сквозь элитных стражей НПС. Игроки более низкого уровня так же не сидели без дела, предпринимая отчаянные вылазки в поисках ездовых животных (волков или баранов), для того, что бы обеспечить свои силы кавалерией, либо же переправляли ресурсы на главную базу для усовершенствования воинов союзников, или же захватывали вражеские кладбища, вынуждая противника тратить больше времени для возвращения на линию фронта.
И вот, когда казалось уже, что затянувшаяся бойня никогда не закончится, внезапное появление грифонов на поле боя в корне переломило текущую ситуацию. Подавляющее превосходство сил Альянса вынудило ордынцев отступить, но лишь на время. Вскоре, в противодействие огневой мощи Альянса, благодаря усилиям квестовых игроков, в стане Орды могущественный шаман завершил свой тёмный ритуал. Земля содрогнулась от ужаса и эхо его заклинаний разнеслось по всей долине. Призванные шаманом могучие элементальные силы обрушились на лагерь Грозовой Пики. Сражение достигло своей кульминации и по обоюдному решению сторон было прекращено, дабы предотвратить те ужаснейшие разрушения, которые последовали бы за столкновением ярости грифонов с гневом элементалов.
Мы попытались воссоздать в Полях Сражений атмосферу стратегий серии WarCraft, что бы игроки почувствовали себя частью великого противостояния с огромным потенциалом для изобретения и применения множества разнообразных стратегий и тактик, отличных от простого мяса "стенка на стенку". Мы надеемся на то, что наша задумка будет удачной и игроки в полной мере смогут оценить и насладиться всеми возможностями Полей Сражений.
Тем временем, что бы подстегнуть немного Ваш аппетит и немного сгладить время ожидания, мы рады представить Вам часть контента для Полей Сражений в общем и для долины Альтерак в частности. Чуть позже мы предоставим более полную информацию касательно системы чести в ПвП.
Портал поля сражения
Долина Альтерак расположена высоко в Альтеракских горах в Лордероне. Что бы туда добраться, игроки должны будут пройти сквозь туннель, прорубленный в толще скалы. У каждой противоборствующей стороны будет свой собственный туннель и вход в Долину. Вход в зону будет обозначен мерцающим алым порталом, для того, что бы игроки знали о том, что они входят на Поле Сражения.
Сама Долина представляет собою заснеженную холмистую местность с несколькими вкраплениями небольших лесных массивов, окружённая цепью гор. На юге находится лагерь клана Морозного Волка, в то время как на севере - твердыня дварфов Грозовой Пики. Каждый из лагерей – это функционирующий город со своими продавцами, кузнецами, охраной и НПС дающими квесты. Здесь, подобно любой другой локации, есть враждебные монстры, нападающие на всех подряд. Но главное отличие таких зон – это ориентация на игру игрок-против-игрока.
Босс Троллей
В центре карты происходят основные столкновения противников. Чуть дальше в одну из сторон расположен ледяной грот, в котором обосновались ледяные тролли. Вещи, выпадающие из этих монстров и охраняемые ими сокровища, представляют огромный интерес, однако что бы их добыть, предстоит столкнуть с серьёзными опасностями в лице не только самих троллей, но и игроков противоположной фракции, преследующих аналогичные цели. Одно из нескольких ключевых кладбищ так же расположено недалеко от центра. На равноудалённом расстоянии от середины находятся лагеря – Альянса на север и Орды на юг. Во главе каждого лагеря стоит могучий капитан, чьи силы составляют первую линию обороны.
Лейтенант Нежити
Вокруг лагерей постоянно находятся патрули охранников НПС, некоторые из которых, подобно капитану или лейтенантам, являются элитными. Тут же неподалёку, в горах, в глубине заброшенных шахт, спрятаны запасы золота, охраняемые троггами и кобольдами. Доставив это золото в лагерь, сторона приобретает возможность модернизировать солдат НПС, усовершенствуя их оружие и броню и таким образом доставляя противнику не мало неприятностей.
В глубине основного лагеря, в самом его сердце, располагается поселение, оно же - главная крепость. Здесь Вы найдёте не только кладбище и различных продавцов, кузнецов, и прочих полезных НПС, но и Верховного Командующего.
Смерть и кладбища
После введения в игру Полей Сражений, Вы будете способны забрать у убитого вами игрока квестовые вещи и специальные трофеи. Например, если вы играете за Орду, то таким трофеем будет кровь убитого противника. Мало того, что трофей этот будет являться показателем вашей победы, но в Полях Сражений, накопив достаточно много крови, возможно будет применить особо мощный и ужасающий эффект. Если Вы и другие игроки Орды принесёте главному шаману достаточно много крови (по крайней мере не менее сотни), то он начнёт исполнять древний ритуал, призывая огромных элементалов, которые будут постоянно атаковать лагерь врага, что бы уничтожить его. Аналогично для Альянса, принеся большее количество крови главному магу лагеря, он начнёт призывать не менее могущественных существ с Вашей стороны.
В дополнение к крови противника, Вы сможете снимать с его трупа различные знаки отличия. Эти знаки чем-то похожи на флаг ПвП рядом с портретом вашего персонажа. Захватив такой знак, Вы уничтожаете тело врага, лишая его возможности возродиться на том же месте, где он был убит.
В таком случае, убитый игрок получает сообщение о том, что он может возродиться на кладбище, дабы отомстить за осквернение своего тела. Как только Вы оказываетесь на территории близлежащего кладбища, то увидите, что воскрешающий НПС не является Целителем Духа. Возрождение на кладбище в Полях Сражений немного отлично от обыкновенного, поскольку здесь Вы не можете воскреснуть по своему желанию. Вместо этого, Вы должны будете подождать (при этом на Вашем экране появится таймер обратного отсчёта). Как только время ожидания закончится, все дружественные мёртвые игроки на кладбище вернутся к жизни с половиной здоровья и манны. И главное – никакой «болезни воскрешения» и понижения прочности вещей. С этого момента Вы готовы вновь вступить в бой, но скорость вашего возвращения на линию фронта зависит от удалённости кладбища, на котором вы воскресились.
Кладбище
По всей долине разбросаны несколько таких кладбищ и, по крайней мере, одно или два из них, находятся рядом с основным городом для каждой из сторон. В большинстве своём кладбища являются нейтральной территорией, которую может захватить любая фракция для своих нужд. Естественно каждая из сторон старается захватить кладбища поближе к центру, для того, что бы вновь ожившие отряды могли быстрее добираться до места основного сражения и сразу же вступать в бой, не теряя времени на долгую пробежку через половину карты.
Механизм основного управления кладбищем выглядит в виде банера. Кладбища, контролируемые Вашими войсками, будет иметь баннер Вашей фракции и несколько дружественных НПС охранников. Что бы захватить вражеское кладбище, нужно подбежать к банеру и сорвать его, установив свой собственный. Это не так то и просто сделать, поскольку элитные стражи НПС и враждебные игроки будут активно сопротивляться и мешать Вам. Однако, как только Вы преуспеете в свое цели, ваши собственные союзнические НПС заменят вражеских, и что самое главное – противник больше не будет способен воскрешаться на подконтрольном Вам кладбище.