Меню сайту
Статистика

Онлайн всього: 9
Гостей: 9
Користувачів: 0
Форма входу
Субота, 29.06.2024, 20:30

Тактика Кровавая Королева Лана'Тель

Королева Лана'тель - вампирша, возглавляющая Багровый Зал в Цитадели Ледяной Короны. Как и на ее коллегу - Профессора Мерзоцида - на королеву предусмотрено ограниченное количество попыток, поэтому права на ошибку у вас нет.

Механика боя сама по себе проста и отчасти напоминает бой с Ходиром. Однако, учитывая уровень подземелья - т10, сражение с королевой будет самой объективной и самой жесткой оценкой DPS вашего рейда.

Итак, по традиции - набор способностей босса.

Наземная фаза


Покров скорби - От заклинателя исходит волна печали и отчаяния, раз в 2 сек. наносящая находящимся поблизости противникам 4500 ед. урона от темной магии. Данный дебафф тикает весь бой. Уменьшается за счет сопротивления темной магии. Нужно постоянно отлечивать.
Пакт Омраченных - Наносит урон от темной магии вам и ближайшим союзникам, с которыми вы не связаны. Эффект рассеивается, когда все связанные цели находятся не далее чем в 5 м друг от друга.
Присутствие Омраченных - В присутствии вампира эффективность способности королевы Лана'тель "Покров скорби" повышается на 5%.
Безумный выпад - Наносит противнику 50% урoна от оружия и заставляет его истекать кровью, нанося дополнительно 4500 - 5500 ед. урона раз в 3 сек. в течение 15 сек. Бьет исключительно танка.
Кровавое зеркало (1) и Кровавое зеркало (2) - этих дебаффы кидаются на танка (1) и на его ближайшего союзника (2). Именно поэтому босса танкует минимум 2 танка.
Укус вампира - Наносит цели 12025 - 13975 ед. физического урона, наделяя жертву Сущностью Кровавой королевы. Новую жертву королева кусает раз в 20-30 секунд.
Бешеная кровожадность - Заклинатель должен утолить свою жажду крови, иначе королева Лана'тель подчинит его своей воле. Этот бафф вешается на цель через 60 секунд после укуса. Если жажду не утолить, игрок попадает под контроль королевы -Неконтролируемое бешенство.
Роящиеся тени - каждую секунду в течении 6 секунд под выбранным игроком появляется роящаяся тень. Тень наносит 2313 - 2687 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. всем, кто находится рядом с ней. 
Сумеречная кровяная стрела - Сгусток темной крови поражает цель, нанося 9250 - 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.
Сущность Кровавой королевы - Вас наполняет кровь королевы вампиров. При атаке вы восстанавливаете здоровье. Урон увеличен на 100%. Восстановление здоровье в количестве 10% от нанесенного урона. Атаки не повышают уровень угрозы. Бафф получает цель, которую укусила Лана'тель или другой зараженный игрок.

Воздушная фаза


Кровавый вихрь - королева призывает буйный вихрь кровавых стрел раз в 2 секунды в течении 6 секунд. Каждый вихрь кровавых стрел наносит 9250 - 10750 ед. урона цели и ее союзникам в радиусе 6 м.

Основная информация


Жизни босса14,2 млн (10 игроков) / 59,4 млн. (25 игроков)
Таймер берсерка5 минут 30 секунд.
Софт энрейж4 минуты 30 секунд.

Кровавая Королева Лана'тель - лидер Сан'лейн, группы кровавых эльфов, которых воскресил на служение себе Король Лич.

После удачной атаки плети на земли кровавых эльфов, те начали вновь воссоединяться и отстраивать свою столицу. В это же время, закаленная боями воин, Лана'тель случайно нашла легендарный меч Кель'Делар и не стала мешкать с его применением на благое дело. Принц Кель'тас Солнечный Скиталец мобилизировал армию и собирал дополнительные силы вместе с Иллиданом Яростью Бури, который собственно и повел принца на север с целью покончить с Королем Личем. Лана'тель с большой охотой отправилась за своим принцем, так же как и все эльфы, желая мести всему отродью Плети, но ее ждала там не самая приятная судьба.

На обледенелых холмах Нордскола Артас в конечном счете одержал верх над Иллиданом и Кель'тасом. Немногочисленные выжившие оказались раскиданными по бескрайним просторам ледяных пустошей. Одного за одним Король Лич разыскивал тех, кто посмел бросить ему вызов. Будучи одной из них, Лана'тель тоже оказалась загнанной в угол. Беспросветное отчаяние охватило эльфийку и она изо всех сил ударила Артаса... но темные силы, заключенные в Ледяной Скорби, пересилили её. Король Лич при помощи своего меча сделал из Лана'тель Кровавую Королеву Сан'лейн - группы надзирателей за операциями Плети по всему Азероту.

Как одна из главнокомандующих Плети, Королева сейчас занимает свое законное место в стенах Цитадели Ледяной Короны. А нам предстоит с ней покончить.

Описание боя


Перед пулом Королева Лана'тель находится на небольшой платформе в дальнем конце зала. Танк пулит ее и отводит немного вниз по ступенькам, не забыв развернуть от рейда. Офф-танк стоит в одной точке с главным танком, чтобы получать вместе с ним дебафф 
Кровавое зеркало

Ренжедам и хилерам следует рассредоточиться, став минимум в 6 метрах друг от друга, чтобы избежать массового поражения  
Сумеречной кровяной стрелой, которую время от времени запускает в рейд босс. Ренжед дамагерам следует разбиться на два лагеря по обоим бокам от босса, а хилеры займут место между ними. Такая расстановка позволит максимально быстро и без лишней беготни кусать соседних дамагеров, не теряя при этом DPS.

Время от времени Королева Лана'тель помечает  
Пактом Омраченных троих случайных членов рейда. Каждый из этих людей наносит ощутимый урон рядом стоящим. Три этих игрока образуют между собой треугольник и должны двигаться к его центру, как показано на рисунке:


Очень похожий на на Пламя Легиона (Лорд Джараксус), дебафф  
Роящиеся тени оказывается на случайном игроке. Этому игроку следует как можно быстрее выбежать из рейда к ближайшей стене и если дебафф еще не спал - протащить его за собой вдоль стены. Как и в случае с Пламенем Легиона, мили дамагерам нужно быть особенно внимательными. Уснувший с дебаффом игрок может запросто лишить рейд нескольких человек. 

Механика Сущности Кровавой королевы


Все что написано выше - цветочки. Вся "соль" энкаунтера в этом баффе. Через 20-30 секунд Кровавая Королева делает рывок в сторону случайного игрока в рейде и кусает его, награждая  
Сущностью Кровавой королевы. Весь наносимый игроком урон увеличивается на 100%, атаки не вызывают никакого агро и в добавок ко всему персонаж излечивается на 15% от нанесенного урона. Длится это счастье целых 60 секунд, после чего наступает  Бешеная кровожадность. Находясь под этим эффектом у игрока пропадают все способности, а на панели появляется одна единственная кнопка -  Укус вампира. В течении 15 секунд игрок должен утолить свою жажду, укусив еще не зараженного игрока (и тем самым заразив его), иначе он переходит под контроль босса. Сразу же после укуса персонаж вновь может атаковать босса своими обычными способностями еще 60 секунд - до наступления новой кровожадности.

Исходя из этого, со временем все больше и больше игроков в рейде будет подвержено заражению. 

Любопытная табличка с расчетами для этого боя приведена ниже


Поскольку  
Сущность Кровавой королевы удваивает наносимый урон, в первую очередь должны быть покусаны дамагеры, а не хилеры и тем более не танки. Следует заранее спланировать, кто первыми получит укус - это должны быть лучшие дамагеры в рейде.

Как становится понятно из таблицы, приблизительно на 4:40 большинство дамагеров (16 человек) получили бафф. Это идеальное время для сдачи 
Жажды крови/Героизма.

Воздушная фаза


Пожалуй слишком громкое название для этой части эвента, ну да пусть будет так. Примерно раз в 2 минуты Кровавая Королева Лана'тель улетает в центр комнаты и кидает в страх всех членов рейда (готовьте тотем трепета). В воздухе она призывает кровавые вихри, поливающие рейд 
стрелами, аналогичными заклинанию босса  Сумеречная кровяная стрела. На этой фазе нужно особенно внимательно отнестись к расстановке. Парочка таких стрел в купе с тикающим по рейду AoE может закончиться не одной смертью. Особенно это касается мили.

К счастью, воздушная фаза длится очень недолго, после чего босс возвращается к наземной фазе.

Общие советы


  • Вам понадобится 2 танка, стоящие один в другом и получающие одинаковый урон.
  • Ренж дд рассредотачивается равномерно по кругу вокруг босса или двумя лагерями с обоих сторон.
  • Кусать в первую очередь следует тех, кто может нанести урона больше других.
  • Соединенные треугольником игроки должны немедленно сбежаться, чтобы не наносить лишний урон рейду.
  • Следует быстро реагировать на Роящиеся тени и выбегать с ними из рейда.
  • Когда босс взлетит, всем (включая мили) следует стать в 6+ метрах друг от друга

    Заключение


    Бой с Кровавой Королевой Лана'тель достаточно статичен - беготни почти нет, все стоят на своих местах и вливают урон. Однако тут и кроется главная сложность - имея очень жесткий энрейж, этот босс вряд ли окажется по зубам рейдам со слабым DPS. Приготовьте максимум химии, посчитайте синергетику рейда (наличие всех баффов для мили и кастеров), а так же пройдитесь еще разок по классовым форумам в поисках чего-нибудь, что может поднять ваш урон.

Пошук
Календар
«  Червень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930