Меню сайту
Категорії розділу
Статті [23]
Персонаж [18]
Аддони [11]
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0
Форма входу
Четвер, 04.12.2025, 23:45
Вітаю Вас Гість

Каталог статей

Головна » Статті » Персонаж

Другая Информация Колдун (Warlock)
Другая Информация
Осколки Душ (Soul Shards)
Колдуну необходимы Осколки Душ для некоторых заклинаний и призывания демонов. Вы можете получить Осколок Души, использовав заклинание "Иссушение Души" ("Drain Soul") на умирающем монстре. Вы не сможете получит Осколка Душ от монстров, за которые не дают опыт. Поэтому вы не можете пойти в область для новичков и убивать слабых монстров для получения Осколков Душ. Каждый осколок душ занимает одну ячейку в инвентаре, поэтому не нужно стремиться получить их как можно больше. Но вам необходимо, чтобы несколько Осколков Душ в инвентаре все же было. При использовании заклинания Утечка Души вы не можете делать что либо ещё, например двигаться или использовать магию, иначе заклинание Утечка Души будет прервано. Если вы не стоите на месте, заклинание Утечка Души работать не будет. Вам потребуется научиться применять это заклинание наилучшим образом. 
Осколки Душ не складываются в один слот. Это сделано по причине баланса, чтобы вы не могли собрать их слишком много. 
Если вы остались без Осколков Душ, вам придется добыть новый без помощи демонов, многие из которых требуют Осколки Душ для вызова. Бесс (Imp) можно вызвать без Осколков Душ, так что вы можете использовать их, чтобы получить новые Осколки Душ, а затем вызвать более сильное существо. 
Проклятия
Колдун имеет несколько видов проклятий, и это игроку решать, какие и против какого противника использовать. Проклятия накладываются только на врага. Одновременно может быть активно только одно проклятие. Новое наложенное проклятье прекратит действие предыдущего. Проклятие Слабости (Curse of Weakness),Проклятие Безрассудства (Curse of Recklessness),Проклятие Элементов (Curse of the Elements), Проклятие Агонии (Curse of Agony) ,Проклятие Помешательства (Curse of Idiocy),Проклятие Тени (Curse of Shadow), Проклятие Языков (Curse of Tongues),Проклятие Рока (Curse of Doom) 
DOTs
DOTs - повреждения в течении периода времени. Поскольку эти заклинания наносят урон постепенно, колдуйте их вначале сражения, чтобы они действовали на протяжении всей битвы. Если вы убиваете монстра быстро, то такие заклинания неэффективны. Искажение (Corruption) - Искажает цель, нанося ей X Теневого урона в течение Y секунд.
Жертва (Immolate) - Наносит цели X Огненного урона и затем дополнительно Y ущерба в течение Z секунд.
Проклятие Агонии (Curse of Agony) - Это проклятие, также является DOT.
Навыки Устрашения
Проверьте эти забавные способности. 
Глаз Килрогга (Eye of Kilrogg) - Вызывает Глаз Килрогга, которым вы можете управлять. Этот глаз может передвигаться и использоваться для разведки, так, как это было в Warcraft II: Tides of Darkness. Глаз не может летать, но он очень быстро передвигается по земле. Он может подниматься по лестнице, и другие игроки видят этот глаз. Глаз не провоцирует нападение монстров, поэтому вы можете исследовать область, прежде чем пойти туда. Это управляемое заклинание, поэтому оно прекратится, если кто-нибудь помешает Колдуну колдовать это заклинание.
Призыв Адского Коня (Summon Felsteed) - Призывает Адского Коня, служащего Колдуну верховым животным, Скорость перемещения верхом на Адском коне увеличивается на 60%.
Бесконечное Дыхание (Unending Breath) - Позволяет дышать под водой, может быть использовано на других игроках!
Порабощение Демона (Enslave Demon) - Порабощает демона до X уровня, заставляя его служить Колдуну. При этом скорость атаки порабощённого снижается на Y %, а скорость создания заклинаний на Z %. Длительность порабощения - N минут, при этом с каждым новым порабощением одной и той же цели, контролировать её становится всё труднее.
Ритуал Призыва (Ritual of Summoning) - Начинает ритуал, который призывает члена группы. Требует троих человек, чтобы исполнить. Чтобы применить эту способность, сначала выберите цель для призыва (обычно это иконка члена группы). Затем воспользуйтесь заклинанием. Во время исполнения ритуала участники должны щёлкнуть правой кнопкой мыши на портале и не совершать никаких лишних движений, через несколько секунд портал исчезнет и вызываемый игрок появится. Если не сработало, попробуйте снова. Неудавшийся Ритуал больше не удаляет камень души. 
Другие Иссушение Жизни (Drain Life) - Иссушает жизнь противника, передавая Колдуну от него X здоровья в течение Z секунд.
Жизненный Обмен (Life Tap) - Преобразовывает здоровье в ману. Если вам нужна мана, используйте это заклинание, чтобы пополнить ее запас за счет здоровья монстра.
Стрела Тени (Shadow Bolt) - ПКолдует во врага Стрелу Тени, наносящую X Теневого урона. Это заклинание, наносящее единовременный вред, и его можно использовать, если вы не колдуете других заклинаний. Навык полезен для добивания слабых или убегающих врагов.
Иссушение Манны (Drain Mana) - Ежесекундно передает фиксированное количество маны от цели колдуну. Это "привязывающее" заклинание, подобная способностям Темного Рейнджера (Dark Ranger') в Warcraft III. Как только монстр выходит из диапазона действия, связь обрывается, и заклинание деактивируется. Тоже самое происходит, если монстр обрывает колдование заклинания. Заклинание эффективно использовать на вражеских магах, чтобы забирать у них ману, при этом пополняя свою.
Теневая Опека (Shadow Ward) - Поглощает вред, нанесенный теневой магией. Способность полезна, если вы знаете, что противник использует магию теней.
Кожа Демона (Demon Skin) - Защищает колдуна, увеличивая броню на X в течение Y минут.
Обнаружение Невидимости (Detect Invisibility) - Позволяет дружественной цели обнаружить cкрытые объекты в течение 10 минут.
Почуять Демонов (Sense Demons) - Показывает на миникарте расположение всех демонов до отмены применения заклинания. Только одно заклинание слежения может быть использовано одновременно.
Страх (Fear) - Заставляет монстра бежать от страха. Это хорошее заклинание для контроля над группой врагов, а также для бегства. Будьте осторожны при использовании этой способности, т.к. монстры могут пробуждать других монстров, призывая на помощи, когда они убегают. Лучше не использовать его в подземельях. Действует только на одну цель и может быть прервано атакой.
Адское Пламя (Hellfire) - Воспламеняет область вокруг Колдуна, нанося X урона колдующему и всем противникам, находящимся в этой области каждые X секунд в течение Y секунд.
Изгнание (Banish) - Изгоняет противника в иную реальность, запрещая цели производить какие либо действия и делая её неуязвимой на X секунд. Изгнанными могут быть только Демоны и Элементалы. Способность полезна для управления группой врагов; вы можете использовать её, чтобы исключить из боя сильного монстра, оставив слабых, чтобы сражаться.
Иссушение Души (Drain Soul) - Иссушает душу врага, нанося Х теневого урона в течение Y секунд. Если противник умирает от иссушения, Колдун получает Осколок Души, требующийся для призыва демонов.
Жгучая Боль (Searing Pain) - Причиняет цели X Огненного урона. Атакованный противник сразу же нападает на Колдуна.
Броня Демона (Demon Armor) - Защищает Колдуна, увеличивая на X броню, Y Теневое сопротивление и регенерация здоровья в течение Z минут.
Огненный Дождь (Rain of Fire) - Низвергает на область в X ярдов Огненный Дождь, наносящий Y Огненного урона в течение Z секунд.
Пламя Тени (Shadowburn) - Немедленно взрывает цель, нанося X Теневого урона. Требует для заклинания Осколок Души. Если после этого цель умирает, Колдун получает новый Осколок Души.
Поглощение Жизни (Siphon Life) - Колдун поглощает X здоровья противника каждые Y секунд в течение Z секунд.
Ужасающий Вой (Howl of Terror) - Ужасающий Вой заставляет X противников бежать в ужасе в течение Y секунд. Эффект может быть прерван атакой.
Тёмный Договор (Dark Pact) - Поглощает X % манны у призванного демона, восстанавливая Колдуну Y % манны. 
Кольцо Смерти (Death Coil) - Наносит цели X Теневого урона. При этом Колдун получает Y % ущерба.
Огонь Души (Soul Fire) - Воспламеняет душу противника, нанося Х Огненного урона.
Ритуал Рока (Ritual of Doom) - Жестокий ритуал, призывающий могущественного Стража Рока, жертвуя одним из членов группы. Призванный Страж должен быть немедленно порабощён. Требует для завершения Колдуна и 4 участников. Во время исполнения ритуала участники должны щёлкнуть правой кнопкой мыши на портале и не совершать никаких лишних движений.
Призвание демонов (Pets)
Демоны требуют знания и навыков, управлять ими. Учитесь какого демона в какой ситуации использовать. Читайте о Питомцах здесь. Исцеляющий Поток (Health Funnel) - Ежесекундно передает здоровье к призванному демону заклинателя, пока заклинатель не прервет заклинание. Призыв Беса (Summon Imp) - Бесс - хороший демон, чтобы использовать его в группе. Призыв Пустынного Странника (Summon Voidwalker) - Это самый удачный демон для соло игрока. Используйте его как "танк". Призыв Суккуба (Summon Succubus) - Этот демон наностит большой урон вашим противникам, но он очень хрупок. Призыв Адского Охотника (Summon Felhunter) - Лучший выбор против магов противника. Инферно (Inferno) - Призывает могущественного инфернала, низвергающегося с неба огненным метеором, наносящим Х Теневого урона всем находящимся в области и оглушающем на 2 секунды. 
Камни (Stones)
Колдун может создавать особые камни, которые он может использовать сам, а может передать другому игроку

Джерело: http://wow.blizzard-rus.ru/info/classes/warlock/
Категорія: Персонаж | Додав: Redfox (13.10.2009) | Автор: Yulia Man`ko
Переглядів: 898 | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Ім`я *:
Email *:
Код *:
Пошук