Охотник - основы Азерот – это место, где живут разные животные. На всем протяжении от нового мира Лордерона до старого мира Калимдора встречаются самые разные существа. Некоторые из них дружелюбны, другие настроены враждебно, но у всех есть одна общая черта: каждое существо определенным образом связано с Охотником. Охотники выслеживают, укрощают и убивают любых животных и чудовищ, живущих в дикой местности. Охотники используют луки или огнестрельное оружие и доверяют только своему оружию и прирученным животным.
Сильные стороны Охотников: Укрощают различных животных и могут управлять ими Приняв облик Гепарда и облик Стаи, очень быстро передвигаются Обладают специальными навыками борьбы с животными Умеют использовать различные способности животных Умеют преследовать монстров или игроков, которые пытаются убежать
Слабые стороны Охотников: Носят сначала только кожаные доспехи, и поэтому более уязвимы,чем Паладин и Воин. Не могут носить стальные доспехи. У Охотника почти нет навыков рукопашного боя: он больше подходит для боя на расстоянии.
Информация
Задачи Охотников Удерживать врага на расстоянии, благодаря своим способностям или способностям прирученных животных Научиться укрощать, дрессировать и эффективно использовать животных
Разрешенное снаряжение: Ткань, Кожа, Кольчуга (на 40 уровне после тренировки) Разрешенное оружие: Топоры, Кинжалы, Ружья или Луки, Арбалеты (после тренировки), Кастеты (после тренировки), Копья (после тренировки), Дубинки (после тренировки), Мечи (после тренировки), Метательное оружие (после тренировки), Двуручные топоры (после тренировки), Двуручные мечи (после тренировки